2010.03.08122 прочтений

Для Heidelberg выставка Ipex 2010 станет барометром

Теги: Publish

Heidelberger Druckmaschinen AG на выставке Ipex представит свои новейшие разработки в сфере оборудования и услуг. Акцент в экспозиции компании будет сделан на актуальные тенденции рынка — бережливое производство и экологическую ответственность. «Наша цель — обеспечить заказчикам надёжные позиции на фоне возникающих сложностей, и мы будем вместе с ними работать над успешной реализацией новых возможностей для бизнеса в условиях меняющейся рыночной обстановки», — заявил генеральный директор Heidelberg Бернхард Шрайер. В компании уверены, что многочисленные инновации в сфере допечати, печати и послепечати, дополненные интеграцией всех производственных этапов, позволяют Heidelberg предлагать наилучшее в отрасли соотношение цена/качество.
В целом, в Heidelberg рассматривают Ipex как барометр состояния печатной индустрии в 2010 г. Несмотря на первые позитивные знаки в ряде регионов мира, пока рано прогнозировать на ближайшее будущее серьёзные изменения в экономической обстановке. «Компании, которые сейчас инвестируют в новые технологии и новые направления, обеспечат себе хорошие позиции на будущее», — добавил Шрайер. Он также подчеркнул, что ни в коем случае нельзя игнорировать структурные перемены в отрасли, к ним нужно приспосабливаться. По его мнению, общемировой объём печатной продукции в чуть менее чем 400 млрд евро — хороший знак, свидетельствующий о том, что с восстановлением экономики коммерческая печать тоже пойдёт в гору. Упаковочный сегмент в течение кризиса вёл себя стабильнее, поэтому именно в нём компания видит потенциал для роста.

Источник: Heidelberg

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus