101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Пушкинская площадь" возвращает издателей в Россию

  • 25 февраля 2010 г.
  • 622
В 2009 г. «Пушкинская площадь» реализовала антикризисную программу, которая помогла компании сохранить лидирующие позиции и вернула в Россию нескольких российских издателей. Из зарубежных типографий перешли такие проекты как «7 дней — ТВ-программа», «Bravo», «Free Тайм», «Лучшие интерьеры».
Средняя загрузка основного парка оборудования «Пушкинской площади» за прошедший период составила 68%. Загрузка газетного цеха по сравнению с 2008 г. увеличилась на 4%. Среди тенденций прошедшего года в типографии отмечают стремление издателей к максимальному сокращению издержек. Особо востребованными были услуги по печати на высокотехнологичных журнальных машинах с использованием бюджетной газетной бумаги. Запуск в составе третьей очереди оборудования рулонных машин Sunday и дуплексной M-600 сделал производство экономичнее. Первый заместитель генерального директора типографии Андрей Сулейков уверен, что после ввода третьей очереди оборудования «Пушкинская площадь» станет для издателей лучшей альтернативой зарубежным производствам.
По оценкам ПК, в 2009 г. доля «Пушкинской площади» на рынке рулонной печати на мелованной бумаге составила порядка 25%. Всего комплекс произвёл около 590 млн экз. продукции. По сравнению с 2008 г. объём производства в натуральном выражении вырос на 11%.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29