2010.02.22132 прочтений

Программный продукт Adobe Photoshop отметил 20-летие

Теги: Publish

19 февраля 2010 г. программный продукт Adobe Photoshop отметил двадцатилетие. В США Национальная ассоциация профессиональных пользователей Photoshop (National Association of Photoshop Professionals, NAPP) провела специальное мероприятие, посвящённое юбилею. В нём приняли участие старший вице-президент Adobe Creative Solutions Джон Лойаконо, вице-президент по развитию продуктовой линейки Photoshop Кевин Коннор, один из создателей Photoshop Томас Колл, а также всемирно известный Photoshop-евангелист и креативный директор Adobe Рассел Браун.
Празднования продолжились в Японии, Юго-Восточной Азии и в Европе. Немецкое подразделение Adobe провело 20-часовой онлайн-марафон с участием более 15 гуру Photoshop, которые в реальном времени демонстрировали излюбленные приёмы работы. В Индии и Франции состоялись соревнования по цифровому дизайну В праздничный день в эфире работал интернет-канал Adobe TV, впервые за 18 лет собравший вместе начинавших работу над Photoshop людей, чтобы вспомнить становление проекта и продемонстрировать первую версию Photoshop 1.0 для Macintosh.
«Не будет преувеличением сказать, что вместе с миллионами талантливых пользователей Photoshop изменил облик современного мира», — уверен президент и главный исполнительный директор Adobe Шантану Нарайен. Влияние Photoshop повсеместно: рекламные плакаты, обложки журналов, кинофильмы и даже логотипы на чашке утреннего кофе — всё это чаще всего редактируется или создаётся с помощью этого ПО. Более 90% творческих профессионалов ежедневно работают с Photoshop — профессиональные фотографы, графические дизайнеры, рекламисты, архитекторы, инженеры и даже медики.
А начиналось всё с того, что в 1987 г. Томас Кнолл разработал программу для визуализации пиксельной графики Display — приложение для отображения изображений в градациях серого на чёрно-белом мониторе. Позднее вместе с братом Джоном он добавил ряд новых функций для обработки цифровых изображений. В 1988 г. Adobe приняла решение лицензировать программу и назвать ее Photoshop, а первая её версия была выпущена в продажу в 1990 г.
«Двадцать лет назад Adobe прогнозировала, что будет продавать 500 копий Photoshop в месяц, – говорит Томас Кнолл. Немыслимо представить, что сегодня этим программным продуктом пользуются миллионы людей по всему миру».
За 20-летнюю историю Photoshop претерпел существенные изменения и превратился из простой программы для просмотра графики в популярнейшее приложение, которым пользуется более 10 млн человек. С каждой версией Adobe предлагает новые технологические инновации. Представленный в Photoshop 3.0 механизм слоёв дал дал дизайнерам возможность быстрее и проще создавать сложные композиции. Функция «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) из Photoshop 7.0 позволила моментального ретушировать изображения. Продолжая богатую историю инноваций, Adobe предлагает линейку решений Photoshop для настольных компьютеров и Интернета, ориентированных на пользователей самого разного уровня. Каждый продукт в семействе предоставляет пользователям из самых различных отраслей возможности для каталогизации, редактирования, создания и демонстрации изображений.

Источник: Adobe Systems



 
На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus