101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Экспозиция PrintCity на Ipex 2010

  • 19 февраля 2010 г.
  • 496

На Ipex 2010 члены альянса PrintCity (Leonhard Kurz, manroland, MEGTEC, Merck, Océ, Sappi, Tolerans, UPM и Weilburger Graphics) сфокусируются на трёх «горячих темах» отрасли, проведя с посетителями обсуждения возможностей развития бизнеса. Участие альянса в выставке пройдёт под лозунгом PRINT: Lean, Green & Seen, характеризующим три основные составляющие прибыльности, эффективности и развития полиграфии:

Lean (бережливый) = производительность, эффективность и стандартизация
Green (зелёный) = влияние на экологию
Seen (видимый) = печать с добавленной стоимостью и упаковка

На стенде альянса посетители выставки смогут получить информацию, обсудить возможности развития с лидерами отрасли, запланировать выгодные инвестиции.

Источник: PrintCity



 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 19