2009.12.21388 прочтений

"Студия Сан" - свой проект по франшизе

Теги: Publish

Производитель УФ-принтеров и наночернил новосибирская «Инновационная Компания Сан» через розничное подразделение «Студия Сан» с сентября 2009 г. открыла 10 франчайзинговых проектов в России и ведёт переговоры о продаже франшиз в странах Европы. Первые студии показали 36% рентабельности за год работ: на сегодняшний день существует четыре «Студии Сан» в Москве, по одной в Казани, Йошкар-Оле, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге и Томске. Центры под этой маркой предоставляют эксклюзивные услуги цветной печати с фотокачеством на бумаге, плёнке, жёстких и тяжёлых носителях (стекло, пластик, зеркало, дерево, металл, камень, ткань и т. д.) Среди частых заказов — оформление керамической плитки, натяжных потолков, создание витражей, печать на мебельных фасадах, изготовление картин на холсте.
Среди привлекательных факторов франшизы в компании называют уникальность бизнеса и относительно невысокий объём стартовых вложений. Открывающие «Студию Сан» по франшизе получают в распоряжение имеющиеся наработки, преимущества работы под единым брендом, возможность существенно сократить объём инвестиций по сравнению с организацией собственного предприятия. Компания-франчайзер обеспечивает оборудованием, материалами, технологиями и обучением. Размер стартовых инвестиций включает принтер NEO UV LED и составляет от 3 млн руб. На предприятии работают от 5 человек. Срок возврата инвестиций — от 0,5 года. Производитель обещает, что за счёт уникальности предложения и отсутствия конкуренции рентабельность бизнеса может составлять от 500% до 3000% годовых.

Источник: «Инновационная Компания Сан»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus