101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

60-летие партнёрства Heidelberg и Polar

  • 21 декабря 2009 г.
  • 647

 

Глава сбытового подразделения Heidelberg Николос Райзингер и семья Мор были друзьями, и эта дружба впоследствии переросла в бизнес-партнёрство. Компании совместно представили оборудование на выставке Spring Fair в 1949 г. во Франкфурте, где Хьюберт Штенберг, на тот момент глава Heidelberg, впервые услышал о компании из Хофхейма. Он был удивлён как технологическим уровнем резальных машин, так и количеством опций, сделав предложение о сотрудничестве Рудольфу и Карлу Мор.
Совместная работа продолжается и в наши дни. Посредством сбытовой структуры Heidelberg за 60 лет было продано более 130 000 высокоскоростных резальных машин Polar по всему миру.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30