101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Крупные издательские дома переводят печать в Россию

  • 27 ноября 2009 г.
  • 924
Сразу три крупных издательских дома — Bauer Media, «Бурда» и «Семь дней» — в ближайшие несколько месяцев переведут печать своей продукции из-за рубежа в российские типографии. ИД «Семь дней» с 1 декабря будет печатать весь тираж одноимённого журнала в трёх крупнейших российских типографиях — «Пушкинская площадь», «Алмаз-Пресс» и «Первый полиграфический комбинат». ИД Bauer Media часть изданий начнёт печатать в России с 1 января, ИД «Бурда» ведет переговоры с несколькими типографиями о сотрудничестве с 1 февраля.
В ИД Bauer Media и «Семь дней» информацию подтвердили. В ИД «Бурда» отказались прокомментировать процесс переговоров, отметив, однако, что одним из ключевых параметров при выборе типографии для них является оперативность. По словам президента ИД «Семь дней» Дмитрия Бирюкова, сотрудничество с российскими типографиями сэкономит время на логистике: «Журнал будет поступать в продажу на один день раньше».
«В условиях, когда рекламные бюджеты ограничены, а конкуренция на рынке обострилась, преимущество получают игроки, быстрее остальных выкладывающие продукцию на прилавки», — говорит первый заместитель гендиректора «Пушкинской площади» Андрей Сулейков. По его словам, до 30% тиражей еженедельников распродается в первый день. Владелец ИД «Парлан» Евгений Змиевец отмечает, что «производственный цикл значительно сокращается, если печатать журналы в России, — появляется больше времени на сбор рекламы». «Немаловажный фактор — экономия на логистике и конвертации из рубля в евро», — говорят в ИД Bauer Media. Дмитрий Бирюков не исключает, что ИД «Семь дней» в дальнейшем начнет печатать в России и другие журналы.
Гендиректор холдинга «Медиа-3» Александр Страхов связывает желание издательских домов печататься в России с отменой пошлин на ввоз мелованной бумаги, запланированной с начала следующего года. Ещё одна причина, по его словам, — появление в России нового полиграфического оборудования. Исполнительный директор Содружества бумажных оптовиков Ольга Широкова предполагает, что при условии отмены пошлин «в ближайшие два-три года до 100% заказов будет возвращено из-за рубежа в Россию». Александр Страхов исчисляет приток полиграфических заказов в страну уже в течение следующего года «десятками миллионов евро».
По данным «Пушкинской площади», объём рынка полиграфических услуг в России в 2008 г. составил 6 млрд долл. Сейчас крупнейшими игроками на отечественном рынке полиграфии, работающими с мелованной бумагой, являются полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (доля на рынке 24,8%), типография «Алмаз-Пресс» (22,1%), Первый полиграфический комбинат (12,4%), «МДМ-Печать» (11,9%), АСТ (5,2%), «Медиа-Пресса» (4,6%).

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29