2009.11.25430 прочтений

Медиа-холдинг "Якутия" завершил техническое перевооружение

Теги: Publish

Создаваемый в 2007 г. на базе «Сахаполиграфиздата» «Медиа-холдинг «Якутия» имел невесёлые стартовые позиции: долги около 200 млн руб., с трудом поддающееся ремонту изношенное полиграфическое оборудование, реальная угроза банкротства. Выправить ситуацию помогло решение о продаже здания в центре города: предприятие получило средства для погашения острых долгов, приобрело новое оборудование и построило полиграфический городок, открытие которого состоялось 14 сентября.
По словам генерального директора холдинга Олега Емельянова, на техническое перевооружение было направлено более 80 млн руб. Через новосибирский филиал «НИССА Центрум» было приобретён и установлен современный комплект оборудования. Газетный комплекс «Фактор-90» (Россия, г. Арсеньев) заменил две устаревшие газетные машины «Кинг-пресс», позволив печатать многокрасочную газетную и журнальную продукцию в пределах одного или двух тиражей разных изданий за один прогон. На смену машине «Миллер 754» пришла 4-красочная офсетная печатная Ryobi 754 для печати высокохудожественной полиграфической продукции — альбомов, глянцевых журналов, буклетов.В состав обновлённого парка также вошёл допечатный комплекс Kodak из термальной СTР-системы Trendsetter 800 с проявочным процессором Kodak T-860 и АСУ ТП Kodak Prinergy EVO. Послепечатный цех оборудовали комбинированной фальцевальной установкой GUK 74/4 KL формата В1, ниткошвейной SXB-430 с шестью швейными головками, резальной Wohlenberg 115, тигельным вырубным прессом SBL Group. Горизонтальная подборочно-брошюровальная линия на 18 станций MKW RAPID UT B3 GS заменила сразу два устаревших аппарата ВШРА и листоподборочную станцию, сократила низкоквалифицированный ручной труд и численность персонала.
По результатам технического переоснащения предприятие вышло на новый для себя рынок упаковки (пакеты, коробки) и продукции со сложной вырубкой (папки, переплёт, открытки).

Источник: «НИССА Центрум»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus