2009.11.13321 прочтений

Монохромные промышленные МФУ Pro 907EX, 1107EX и 1357EX

Теги: Каналы Publish

«Рико СНГ» объявила о выпуске серии монохромных промышленных МФУ. Предназначенные для копировально-множительных отделов крупных компаний, салонов оперативной полиграфии модели Pro 907EX, 1107EX и 1357EX — три мощных аппарата с одним из самых широких наборов финишных опций на рынке.
Скорость печати систем — 90, 110 и 135 стр./мин. при макс. нагрузке в 1, 1,5 и почти 2 млн стр./мес., соответственно. Скорость цветного сканирования — 80 стр./мин. Макс. ёмкость входных лотков — 8050 лист. (при 9 источниках подачи). В аппаратах реализована новая ультразвуковая система обнаружения двойной подачи листа.
Многоцелевое устройство фальцовки работает с 6-ю типами сгиба: 2-сторонним, Z-фальцовкой, 3-сторонним (внутрь и наружу) и 4-сторонним («калиткой» и двойное параллельное). Среди возможностей также инновационная технология полностью автоматического переплёта кольцами, модуль выпрямления бумаги при скручивании.
КБС выдаёт книги объёмом до 200 листов (400 стр.) с плотными обложками на клею. Вставка обложек из двух лотков подачи и трёхсторонняя обрезка — стандартные опции. Для обычных типов документов будет достаточно простого и надёжного финишера на 3000 листов с функцией степлера на 100 листов.

Источник: «Рико СНГ»

На ту же тему:
  • Семинар МГУП по полимерным плёнкам и их применению в производстве упаковки
    1718 ноября 2009 г. Центр дополнительного образования при Московском государственном университете печати проведёт двухдневный семинар "Полимерные пленки и их применение в производстве современной упаковки".
  • Российское производство Dyo Inks
    Уже 10 лет работающая на российском рынке турецкая Dyo Inks открыла российское производство красок для флексопечати. Предприятие, оснащённое несколькими станциями смешения органоразбавляемых и водных красок способно в кратчайшие сроки выполнять заказы на
  • Экспозиция Xeikon на FESPA Digital 2009
    Xeikon решила принять участие в выставке FESPA Digital (1214 мая, Амстердам) с экспозицией, в которую войдёт широкий ассортимент решений для термотрансферной печати по текстилю и промышленному декору картриджей, туб, POP/POS-материалов, этикеток, обоев.
  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     


comments powered by Disqus