2009.11.11179 прочтений

Zeller+Gmelin провела седьмой ежегодный семинар для заказчиков

Теги: Publish

Кризис не помешал компаниям, специализирующимся на печати по стаканчикам и тубам, принять участие в международном семинаре Zeller+Gmelin, который прошёл в Берлине

В начале лета в Берлине Zeller+Gmelin провела седьмой ежегодный семинар для заказчиков, в задачи которого входило представление оригинальных идей и тенденций в сфере декорирования пластиковой тары, обсуждение долгосрочных стратегий выхода из кризиса. На мероприятие съехались почти 200 участников из более чем 20 стран.
По мнению генерального директора исследовательской компании Berndt & Partner Томаса Райнера, текущая ситуация вкупе с последними технологическими разработками открывает хорошие перспективы для сегмента упаковки. При снижающихся объёмах рекламных агентств специализирующиеся на упаковке компании продолжают наращивать обороты. По его мнению, средства из классической и ТВ-рекламы перенаправляются в сегмент упаковки, поскольку заказчики видят в ней более простой путь для реализации интегрированной системы коммуникации.
Особое внимание было уделено обсуждению законодательных нововведений в сегменте пищевой упаковки и вопросам миграции компонентов. В частности, было анонсировано новое поколение УФ-красок с низким уровнем миграции Uvacurid C71, отличающееся повышенной адгезией и стойкостью к этанолу. Все краски серии не содержат ITX, DETX и безнофенона, совместимы со стандартными для сегмента носителями (полипропилен, полиэтилен, полистирол, PET). Отдельные лекции были посвящены вопросам декорирования термоусадочной рукавной и вплавляемой этикетками. Хотя основной технологией для рынка термоусадочной рукавной этикетки остаётся глубокая печать, доля УФ-флексографии здесь достигла 10% (на офсет и цифровую печать в совокупности приходится 5%).
Параллельно с лекциями проходила тематическая выставка, в которой приняли участие 15 компаний.

Источник: Zeller+Gmelin

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus