2009.10.23264 прочтений

Самодостаточность Kyocera Mita

Теги: Publish

15 октября в Москве в гостинице «Holiday Inn Сокольники» состоялась конференция, посвящённая официальному открытию представительства Kyocera Mita Europe в России. Помимо представителей прессы, были приглашены многочисленные партнёры — у компании 8 официальных дистрибьюторов и более 100 дилеров. Гостей приветствовали высшие руководители Kyocera Mita Europe — президент Такаши Куки, генеральный директор по международным продажам Шо Танигучи, глава российского представительства Масаказу Учикура.

Речь для прессы глава представительства М. Учикура произнёс по-русски. Слева — Т. Куки, в середине — Ш. Танигучи

Куки рассказал о Kyocera и месте в ней Kyocera Mita Europe (KME). Оборот корпорации за последний финансовый год (с апреля 2008 г. по март 2009 г.) составил около 10 млрд евро. В неё входят 189 компаний, работающих в разных областях — от производства керамики и полупроводников, до выпуска телекоммуникационного оборудования и печатающих устройств. Доля Kyocera Mita (выпускает принтеры и МФУ на пяти заводах) в общем обороте — 19,4%, а европейского подразделения в нём — 51,4% (около 1 млрд евро). С KME, имеющей центральный офис в Амстердаме (Голландия), работают 85 дистрибьюторов в 68-ти странах. Хотя доли рынков в обороте KME названы не были, Россия для компании важна — об этом говорит сам факт открытия офиса.
Уникальное конкурентное преимущество Kyocera Mita — в сочетании опыта производителей принтеров и копиров, поскольку компания образовалась в результате слияния в 2000 г. принтерного подразделения Kyocera и Mita. Как считает Куки, его компания — единственная, которая может предложить любое решение в области офисной печати, для любых потребностей заказчика. Ещё одно важное конкурентное преимущество — «вечные» фотобарабан, блок проявки и фьюзер, ресурс которых равен ресурсу самого устройства печати. Это позволяет его владельцу существенно экономить — меняется только тонер. Достоинства отражены в слогане Kyocera Ecosys, означающем систему экологичных и экономичных решений.
Демонстрируя слайд с текущей линейкой продуктов, Куки отметил, что открытие офиса доказывает готовность компании помочь партнёрам продвигать в России полный ассортимент решений для офисной печати, включая новейшую серию МФУ TASKAlfa. Task означает её нацеленность на решение задач пользователей, а Alfa — высший приоритет их решения. 

Флагман линейки цветных МФУ формата А3 — Kyocera Mita TASKAlfa 500ci — печатает до 40 стр./мин в цвете (А4) и 50 стр./мин в ч/б режиме

Уже сейчас в серии 4 цветных и 7 ч/б МФУ. Две старшие ч/б модели TASKAlfa формата А3 — 820 и 620 — печатают 82 и 62 стр./мин, соответственно. Готовятся к выпуску две модели на 42 и 52 стр./мин. Дизайн серии отличается необычным тёмно-серым цветом, ручки лотков стали удобнее — их можно полностью охватить ладонью сверху. Пополнена и линейка принтеров — выпущены новые модели форматов А4 и А3, цветные и ч/б. Готовится к выпуску цветной принтер формата А3 со скоростью 55 стр./мин.
Хотя текущие рыночные условия не дают поводов для особого оптимизма, в Kyocera уверены: открытие офиса в Москве, произошедшее позже конкурентов, — решение верное и своевременное. Отвечая на вопрос Publish о предложении услуг по аутсорсингу печати для российских компаний (MPS), Шо Танигучи сообщил: «Мы давно предлагаем такие услуги в других странах под названием Managed Document Services. В России опыта пока не было, но мы готовы предложить услуги MDS, когда для этого будут подходящие условия». — И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus