2009.10.05238 прочтений

Пять промышленных принтеров Oce в директ-маркетинговом агентстве BSPost

Теги: Publish

В августе 2009 г. в директ-маркетинговом агентстве BSPost были установлены пять промышленных листовых принтеров Oce VarioPrint 2110 для расширения возможностей персонализации документов.
По словам директора агентства Владимира Старостина, несмотря на мировой финансовый кризис, компания активно развивается и привлекает новые заказы на персонализацию документов и подготовку массовых адресных рассылок. Он добавил, что при выборе печатного оборудования предложения анализировались с учётом надёжности, производительности, себестоимости печати, уровня сервисного обслуживания, стоимости оборудования и условий покупки.
Установленные в BSPost ЦПМ Oce VarioPrint 2110 производительностью 6360 стр./ч предназначены для листовой монохромной печати больших объёмов документов с переменными данными при макс. месячной нагрузке до 2 млн стр. А4 на каждый принтер. Оборудование с русскоязычным интерфейсом поддерживает практически все графические форматы, легко внедряется в техпроцесс, в частности, на базе формата VIPP.

Источник: «НИССА Диджиспейс»


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus