101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

IP запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy

  • 1 октября 2009 г.
  • 631
International Paper запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy под лозунгом «Общий язык с любой техникой» призвано отобразить высокое качество и узнаваемость продукта. Кампания включает контекстную и баннерную рекламу в Интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию, направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей.
Всероссийская промо-акция «Больше бумаги – больше общения» распространяется на всех подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на корпоративном сайте поставщика. Приз — пополнение счёта мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября 2009 г.

Источник: International Paper


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20