2009.09.21395 прочтений

Антикризисное производство Siegwerk

Теги: Publish

Судить, пройдено дно кризиса или нет, можно лишь ориентируясь на ключевые события, в первую очередь, инсталляции оборудования или открытие новых производств. К счастью, таковых становится больше: знаменательную презентацию провело в начале лета российское отделение Siegwerk, пригласившее специалистов упаковочной отрасли на открытие новой московской площадки.
Приветствовал гостей генеральный директор Андрей Ионов, отметивший 20% рост продаж компании за 5 месяцев 2009 г. Выступивший вслед за ним президент Siegwerk по направлению упаковочных красок в регионе EMEA Хуго Нордхук Хегт кратко рассказал об истории и перспективах развития фирмы.

<
Генеральный директор А. Ионов представляет членов команды российского отделения Siegwerk

Приобретение в 2005 г. упаковочного бизнеса Sicpa позволило российскому отделению фирмы утроить объём продаж, который к 2008 г. вышел на уровень 28 млн евро (3,8 млн евро в 1998 г.). В числе новых, быстро развивающихся направлений компании — краски для печати на гофрокартоне и самоклеящихся этикетках, а также ролевого офсета. Наибольшая доля в общемировом бизнесе принадлежит краскам для табачной (39%) и гибкой упаковки (27%), аналогична ситуация и для российского рынка. Суммарный общемировой объём продаж в 2008 г. по всем бизнес-направлениям составил 288 млн евро.
Вторая часть программы была посвящена знакомству с новой площадкой, расположенной в промышленной зоне вблизи Шереметьево. Производственные мощности сформировал вместительный основной склад красочных материалов (6 вертикальных рядов хранения с контейнерами различной ёмкости); склад площадью 292 м2 (374 паллето-мест) для содержания пожароопасной продукции, оборудованный сплинкерной системой пожаротушения и погрузчиками в пожаробезопасном исполнении; миксеры для изготовления водных технических лаков для печати на гофрокартоне; 16-компонентная станция смешения Stork; установки для смешения офсетных красок. Интеллектуальное ядро нового производства формирует аналитическая лаборатория, оборудованная пробопечатными устройством IGT F1 для выполнения выкрасок водными красками и спиртовыми красками, аналитическими весами, машиной RDM для проверки качества термосваривания швов, мешалкой для изготовления густых паст и т. д.

С 16-компонентной станцией смешения Stork можно выполнять даже ручное дозирование специальных добавок, таких как воск или пеногаситель

Задача станции смешения — изготовление красок на водной основе, в представленной гостям конфигурации 9 контейнеров для пигментных паст и 3 с технолаками. 25 кг краски изготовляются из 4-х компонентов за 2,5 минуты. При отклонении координат цвета более 1 ΔE рецепт корректируется. — И. К.


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus