2009.09.14171 прочтений

Крупнейший медиахолдинг России "Медиа3" объединяет редакции в единую "Фабрику контента"

Теги: Publish

Завершён первый этап внедрения в издательские активы холдинга «Медиа3» централизованной мультимедийной производственной системы нового уровня Prestige от Atex. Специально для запуска второго этапа в Россию прибыл директор Atex по региону ЕМЕА Патрик Венн: «Интерес к такого рода издательским системам уже выходит за рамки Западной Европы, всё больше системами и платформами нового уровня начинают интересоваться наши восточные коллеги. Живой пример тому — внедрение системы Prestige в холдинге «Медиа-3», а также недавняя инсталляция в украинской «Сегодня Мультимедиа». Индустрия не стоит на месте, следование глобальным трендам становится не просто данью моде, но и необходимой мерой для поддержания конкурентоспособности».



Воплощение стратегии перехода на новую редакционно-издательскую систему началось с издательского дома «Труд». «На мой взгляд, примеров мультимедийной журналистики в России очень мало. Сложность в том, что «медийную конвергентность» невозможно перенести по шаблону из европейской страны на нашу почву. Нам придётся самим проделать этот путь, конечный результат которого — качественный контент для наших потребителей, читателей, пользователей, который они получают быстро, хорошего качества, креативный по подаче, в разных форматах», — подчеркнул главный редактор ИД «Труд» Владимир Бородин.
Второй этап работ — внедрение Prestige в ИД «Аргументы и факты». Работы по внедрению осуществляет системный интегратор мультимедийных решений «Терем-Медиа».
«Топ-менеджеры «Медиа3» обладают чётким видением стратегии развития и управления холдинга, определяют источники конкурентных преимуществ и доходов в будущем. При этом внедрение платформы становится не только решением текущих тактических задач и экономии, но и создает хороший задел для будущего развития в би- и мультиплатформенные модели производства и распространения контента», — прокомментировал процесс инсталляции директор «Терем-Медиа» Вадим Дуда.
Первая презентация работы медиа-парка холдинга «Медиа 3», расположившегося в бизнес-центре «Лефорт», намечена на ноябрь.

Источник: «Терем-Медиа»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus