101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Крупнейший медиахолдинг России "Медиа3" объединяет редакции в единую "Фабрику контента"

  • 14 сентября 2009 г.
  • 622
Завершён первый этап внедрения в издательские активы холдинга «Медиа3» централизованной мультимедийной производственной системы нового уровня Prestige от Atex. Специально для запуска второго этапа в Россию прибыл директор Atex по региону ЕМЕА Патрик Венн: «Интерес к такого рода издательским системам уже выходит за рамки Западной Европы, всё больше системами и платформами нового уровня начинают интересоваться наши восточные коллеги. Живой пример тому — внедрение системы Prestige в холдинге «Медиа-3», а также недавняя инсталляция в украинской «Сегодня Мультимедиа». Индустрия не стоит на месте, следование глобальным трендам становится не просто данью моде, но и необходимой мерой для поддержания конкурентоспособности».



Воплощение стратегии перехода на новую редакционно-издательскую систему началось с издательского дома «Труд». «На мой взгляд, примеров мультимедийной журналистики в России очень мало. Сложность в том, что «медийную конвергентность» невозможно перенести по шаблону из европейской страны на нашу почву. Нам придётся самим проделать этот путь, конечный результат которого — качественный контент для наших потребителей, читателей, пользователей, который они получают быстро, хорошего качества, креативный по подаче, в разных форматах», — подчеркнул главный редактор ИД «Труд» Владимир Бородин.
Второй этап работ — внедрение Prestige в ИД «Аргументы и факты». Работы по внедрению осуществляет системный интегратор мультимедийных решений «Терем-Медиа».
«Топ-менеджеры «Медиа3» обладают чётким видением стратегии развития и управления холдинга, определяют источники конкурентных преимуществ и доходов в будущем. При этом внедрение платформы становится не только решением текущих тактических задач и экономии, но и создает хороший задел для будущего развития в би- и мультиплатформенные модели производства и распространения контента», — прокомментировал процесс инсталляции директор «Терем-Медиа» Вадим Дуда.
Первая презентация работы медиа-парка холдинга «Медиа 3», расположившегося в бизнес-центре «Лефорт», намечена на ноябрь.

Источник: «Терем-Медиа»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104