2009.08.07134 прочтений

HP исследовала роль цвета в привлечении внимания аудитории

Теги: Publish

Специалисты департамента НР Imaging & Printing Group провели масштабное исследование в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Участникам опроса были предложены тексты, напечатанные чернилами разных цветов. Результаты показали, что цвет текста напрямую влияет на процесс принятия решений. Так, больше половины респондентов (53%) согласились с фразами, напечатанными зелёным, и только 35% согласились с теми же фразами, но уже напечатанными черным. Выявлена полярность мнений в отношении красного цвета: 29% анкет содержали абсолютно ответы «абсолютно согласен» и «абсолютно не согласен», в то время как объём полярных оценок фраз для напечатанных чёрным фраз составил всего 10%. Нейтральное отношение, как правило, вызывали синий и черный цвета: 47% респондентов выразили безразличие к фразам, напечатанным синим, а 43% — чёрным. Для сравнения – процент нейтрального отношения к фразам, напечатанным зелёным и красным, составил 28% и 19% соответственно.
Учитывая влияние цветной печати на работу компаний, представители НР Imaging & Printing Group подчёркивают, что компания остаётся лидером по снижению связанных с цветной печатью затрат.

Источник: HP

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus