2009.07.28166 прочтений

Широкоформатные типографии и их поставщики оптимистично смотрят на перспективы восстановления бизнеса

Теги: Publish

Результаты первого экономического исследования FESPA показали, что широкоформатные типографии и их поставщики оптимистично смотрят на перспективы восстановления бизнеса с выходом на докризисный уровень в течение последующих 12 месяцев.
14% респондентов уже отмечают улучшение ситуации, 23% прогнозируют его на вторую половину 2009 г., столько же — на конец 2010 г. Меньше 12% уверены, что текущая ситуация сохранится вплоть до 2011 г. При этом 83% опрошенных считают, что смогут извлечь выгоду из сложившейся ситуации в случае восстановления рынка.
Пока же, как показал опрос, для компенсации сокращающихся доходов поставщики печатных услуг прибегают к оптимизации операционных процессов. 35,2% предприятий перешли на более дешёвые носители, 28,7% экономят на чернилах, 18,5% — на техобслуживании, 46,3% ужесточили борьбу с отходами, а 22,2% рассчитывают уделить больше внимание планшетным системам как средству сокращения трудозатрат.
К сожалению, конкуренция всё чаще сводится к ценовой борьбе: к такой тактике прибегает 41,3% респондентов, почти треть предлагает гибкие сроки оплаты, больше четверти отмечает, что на ценообразование повлияла агрессивная политика конкурентов.
При этом кризис заставил многих оптимизировать спектр оказываемых услуг и собственные предложения, повышая прибыльность выходом в новые сегменты рынка, включая печать по текстилю (15,7%). 23,9% обновили стратегии продаж и маркетинга, 12,2% расширили штаты менеджеров по продажам.
Исследование планируется проводить регулярно вплоть до выставки FESPA 2010, которая пройдёт в Германии с 22 по 26 июня 2010 г.

Источник: FESPA

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus