2009.07.20215 прочтений

Flint Group Print Media Europe пересматривает ассортимент увлажняющих растворов, смывок и противоотмарывающих порошков

Теги: Publish

После радикальной реорганизации Flint Group полгода назад с формированием структуры Print Media Europe компания получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, а также богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.
Со II кв. 2009 г. компания начала работу над формированием качественной линейки химикатов для печатного цеха, отвечающей всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа будет сокращён ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября планируется завершить пересмотр линейки, упростив её структуру и оставив составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.
Сейчас компания предлагает более 50 продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний в течение последних 2–3 лет. Теперь для портфолио отберут исключительно лучшие предложения, а остальные снимут с производства. При этом Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в создании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.
В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Своими главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты.
Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus