2009.07.06747 прочтений

Прайм-тайм для "Прайм Принт"

Теги: Publish

Гостей приветствовала генеральный директор «Прайм Принт Москва» Людмила Пименова
 
Общий вид на цех экспедиции
 
Уникальная система динамической буферизации продукции Flexi Roll позволяет максимально эффективно использовать производительность печатной машины независимо от скорости послепечатной обработки продукта

Поэкземплярная упаковка не только защищает газеты, но и является источником дополнительной прибыли за счёт самых разнообразных вложений — от печатных до CD, пластиковых карт и косметических образцов

24 июня в типографии «Прайм Принт Москва» (ранее — «Проф-Медиа Принт») состоялась презентация комплекса экспедиционного оборудования Muller Martini. На мероприятие съехался цвет издательского сообщества — руководители крупнейших газетных издательств. Что заставило столь занятых людей приехать в подмосковный Долгопрудный?
Открытая в 2004 г. типография по российским меркам очень крупная — её 7-башенная печатная машина KBA Comet (до сих пор единственная в России) позволяет выдавать до 112-ти полос А3 красочностью 4+4 или 56 полос А2 красочностью 4+4. Но нынче газетным издательствам нужно гораздо больше, чем просто печатать в срок газеты определённой полосности. Поэтому «Прайм Принт Москва» (входит в группу компаний «Прайм Принт» и вместе с 5-ю другими типографиями в России принадлежит норвежского холдингу A-pressen) взяла курс на расширение услуг, подкрепив его мощной производственной базой. Вложения в цех экспедиции составили свыше 6 млн евро. Итог — комплекс позволяет шить скобой газеты в фальцаппарате, приклеивать съёмные этикетки на газету на полной скорости печатной машины, вкладывать 5 продуктов в одну газету, печатать и подбирать газеты до 328 полос А3, выпускать их с обложкой на мелованной бумаге, подрезать с трёх сторон на полной скорости печатной машины и поэкземплярно упаковывать в плёнку с вложением рекламных продуктов. Оснащённая по последнему слову техники типография готова вместе с заказчиками противостоять негативным тенденциям в газетной отрасли. Нужно лишь умело пользоваться уникальными возможностями! — И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus