2009.07.01182 прочтений

UPM: в одной лодке с клиентом

Теги: Publish

Андрей Васюков
Сёрен Слотте
Артту Кескинен

17 июня UPM устроила встречу с клиентами и прессой на борту борту гостеприимного теплохода. Конечно, сначала говорили о работе. Вице-президент по России Андрей Васюков напомнил основные факты о компании в мире и в нашей стране. Продажи UPM в мире в 2008 г. составили без малого 10 миллиардов евро – 9,461! Поскольку гостей на встречу доставили прямо с выставки «Росупак», то дальнейшие презентации были посвящены упаковочным материалам. Вице-президент по продажам и маркетингу этого направления Сёрен Слотте разъяснил стратегию компании в секторе упаковочной бумаги и представил данные о динамике продаж в России. Достигнув пика роста во II кв. 2008 г. (почти на 20% выше 2007 г.), в последующих трёх кварталах они снижались. Однако уже во II кв. 2009 г. выросли относительно I кв. Представитель завода Ямсянкоски Артту Кескинен рассказал о текущем ассортименте, новинках, а также перспективных разработках, пока не выведенных на рынок. В частности, готовится к выпуску UPM LabelCoat BB с высокими барьерными свойствами оборота для защиты от агрессивных клеющих составов; UPM CCK pro 62 ориентирована на плёночные поверхности; а UPM Unique solid обладает высоким сопротивлением растрескиванию при глубокой печати. На уровне идей изучаются перспективы UPM LabelCoat пониженной плотности – 45 г/м2; UPM LabelCoat VLC с очень низким уровнем Кобб.
В неофициальной части гостям было предложено посоревноваться не только в традиционном праздничном застолье, но и проявить гибкость ума и командный дух, столько необходимые для успешной конкуренции. «Шесть номеров» не угадал никто, но результат – сплочение игроков – был достигнут. А как может быть иначе, когда все в одной лодке? – И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus