2009.06.11129 прочтений

Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в регионе EMEA

Теги: Publish

Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Основываясь на собственном опыте создания технологий обработки изображений и стремясь к реализации программы Power of Image, Canon Europe разработала стратегию долгосрочных инвестиций, которая позволит наладить сотрудничество с другими организациями, включая внутренние и внешние связи в странах региона. В целях совершенствования собственного визуального представления Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные обращения и повысить степень узнаваемости бренда.
«Разработанная нами рамочная методика является ключевым элементом всей новой корпоративной стратегии и наглядно демонстрирует, сколь большое внимание компания уделяет созданию решений для обработки изображений. Мы хотим, чтобы эта методика стала неотъемлемой частью нашей компании, повысив узнаваемость бренда во всём регионе EMEA», — прокомментировал глава департамента коммуникаций и связей с общественностью Canon Europe, Middle East и Africa Джеймс Ляйпник
Canon продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can», призванный помочь клиентам и заинтересованным лицам раскрыть творческие способности с помощью технологий Canon.

Источник: Canon Europe

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus