2009.05.12118 прочтений

UPM Raflatac укрепляет конкурентоспособность RFID-направления

Теги: Publish

UPM Raflatac планирует увеличить конкурентоспособность RFID-подразделения и закрепить лидирующие позиции в данном сегменте. Для этого компания превратит финский завод Jyväskylä в центр развития технологий и тестирования новых продуктов. Производство RFID-вкладышей и меток будет переведено на предприятия в Китае и США.

На данный момент количество сотрудников направления насчитывает двести человек. В соответствии с планом, их число увеличится на китайском заводе, а на остальных — сократится. Намеченный комплекс мер планируется завершить до марта 2010 г.

 

Источник: UPM


 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus