2009.04.17148 прочтений

...в Киеве ECS Print

Теги: Publish

Партнёры, уже давно сработавшиеся в России, уверены в правильности расширения географии сотрудничества на Украину

manroland обретает нового партнёра для продвижения своей техники и оказания сервисной поддержки на Украине. Им стал киевский офис холдинга ECS Print (в него входит HGS), – компании, которая на протяжении 12 лет представляет интересы manroland в России. На прошедшей по этому поводу 8 апреля в Киеве пресс-конференции с участием председателя правления manroland Герда Финкбайнера, директора «ECS Print/HGS Киев» Павла Сикоры и коммерческого директора HGS Виталия Сидорова, партнёры не скрывали: кризис – не самое простое время для начала сотрудничества. Но, по мнению Сидорова, у такого начала есть и свои преимущества: «В другой ситуации все наши силы были бы брошены на продажи. Сейчас, когда спрос драматически ниже чем два года назад, у нас есть время, чтобы сначала построить инфраструктуру. Задача, которую ставит перед нами manroland на этот год – организация системы сервиса. Тем не менее в наши планы входит и продажа нескольких листовых машин».
О том, что сервис будет приоритетом, говорил и Сикора: «Мы понимаем, что не реклама и маркетинг, а именно сервис – главный инструмент для продвижения manroland на Украине». По стандартам manroland для обслуживания офсетной машины требуются три специалиста: механик, электронщик и печатник. Есть формулы, по которым определяется число инженеров для обслуживания определённого парка машин. Для доставшихся ECS Print/HGS «в наследство» 250 секций достаточно трёх специалистов, но, возможно, к концу года штат будет увеличен. Дополнительную поддержку manroland на Украине сможет оказать объединённый сервис-центр HGS в Москве с его 12-летным опытом обслуживания машин manroland.
По словам Финкбайнера, необходимость качественного сервиса и большой опыт HGS в этой области стали одними из главных причин выбора нового партнёра на Украине. Кроме того, расширение партнёрства с HGS вписывается в антикризисную стратегию manroland. Финкбайнер заявил: «В период кризиса мы не можем себе позволить работать с большим числом небольших компаний. Последний год мы выбирали между открытием собственного представительства и поисками нового партнёра. Оценив 12 месяцев очень интенсивного сотрудничества с ESC Print и моего личного общения с акционерами компании, мы решили, что это будет хорошая идея – перенести лучший опыт в новый регион». – Д. Самсонов

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus