2009.04.06252 прочтений

10-я менеджмент сессия в немецком учебном центре Heidelberg

Теги: Publish

C 13 по 17 июля 2009 г. в учебном центре Heidelberg Print Media Academy (Гейдельберг, Германия) пройдёт 10-я менеджмент-сессия. Аудитория — руководители, управляющие и владельцы полиграфических предприятий.
Целями менеджмент-сессии являются разработка стратегий развития, построение бизнес-планов, обмен опытом, обсуждение успешных бизнес-моделей. «В современных условиях рынок характеризуется высокой нестабильностью и конкуренцией. Менеджеры полиграфической отрасли нуждаются в актуальной информации о новейших разработках и эффективных бизнес-стратегиях», — рассказывает глава центра Бернард Шопп.
В этом году акцент будет сделан на обмене практическими знаниями. Авторитетные эксперты расскажут участникам об оптимальном позиционировании компании на рынке, охватят весь спектр вопросов по управлению предприятием. Участники вместе с экспертами будут анализировать продуктивность и устойчивость бизнес-моделей и стратегий на конкретных примерах.
Краткий обзор тем: управление предприятием, стратегическое развитие, оценка рынка, лидерство и мотивация, совершенствование организационной структуры, управление кадрами, тенденции и технологии. Количество участников — 25 человек. Стоимость участия — 2700 евро без НДС (без транспортных расходов и проживания). Обучение проходит на английском языке.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

На ту же тему:

comments powered by Disqus