101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ПО XMPie PersonalEffect e-Media для работы с электронным наполнением на On Demand 2009

  • 30 марта 2009 г.
  • 598
На выставке-конференции On Demand 2009, которая пройдёт с 31 марта по 2 апреля в Филадельфии, XMPie представит решение PersonalEffect e-Media для создания, размещения и отслеживания высокоэффективного персонализированного электронного наполнения (one-to-one). Полнофункциональная базовая разработка предназначена для компаний, заинтересованных в распространении опыта работы с персонализированной печатной продукцией на Интернет и электронную почту.
PersonalEffect e-Media — серверный продукт для создания индивидуализированных веб-сайтов (Response URL, RURL) и электронных сообщений в рамках кросс-медийных кампаний. Такие сайты поддерживают двустороннее взаимодействие с целевыми получателями, помогая рекламодателям собрать более точную информацию о конкретных потребителях и тут же наладить с ними контакт. Продукт полностью совместим с линейкой решений XMPie, как настольных, так и серверных. В основе разработки — обновлённая версия ПО PersonalEffect 4.6 с Adobe CS4.
«Полиграфия сама по себе больше ничего не решает, — уверен основатель Digital Printing Reports Хайди Толливер-Нигро. — Типографии, решившие перейти к модели маркетинговых услуг, должны стать такими же экспертами в социальных и электронных медианосителях, как и в печати».

Источник: XMPie


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23