101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Яркий дизайн для линейки белой офисной бумаги Xerox

  • 23 марта 2009 г.
  • 617

 

Xerox сменила визуальный имидж упаковки для белой офисной бумаги, сделав очередной шаг на пути глобального ребрендинга.
Напомним, что в 2008 г. Xerox обновила элементы корпоративного стиля и коммуникации бренда, включая логотип, графические средства и стилистику. Новая идентификация всех носителей бренда завершится к концу 2009 г.
Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox — офисную бумагу класса А (Premier), многоцелевую офисную бумагу класса В (Business), универсальную офисную бумагу В (Office), экономичную офисную бумагу С (Performer и Perfect Print).

Источник: «Ксерокс Россия»


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 5