2009.03.17217 прочтений

Adobe, креатив, будущее...

Теги: Publish

Директор представительства Adobe Павел Черкашин и директор по маркетингу Ольга Маннанникова дают старт Creative Future

Герой одного из «Ералашей» объяснял своему другу простой секрет кратчайшего пути к сердцу девочки: «Угости её сладким пирожком. Тогда она будет видеть тебя, а во рту у неё будет сладко». Простой, но эффективный пусть к светлому, то есть, сладкому будущему. Буквально по Павлову, на уровне рефлексов... Выбрав для своего мероприятия название Creative Future 2009, организаторы, ведомые российским представительством Adobe, также постарались закрепить в сознании посетителей «правильные» рефлексы и ассоциации: креатив и будущее – это Adobe, Epson, Wacom, Panasonic и Nvidia. Всё сложилось один к одному: правильное место – кинотеатр «Октябрь» в центре Москвы; правильный антураж и фишки – обратный отсчёт во весь экран, красный диван, пистолет, кино и «Запрещённые барабанщики»; правильная дата – пятница, 13-ое марта; правильные докладчики – ведущие евангелисты Adobe и Apple, а также известнейшие российские профессионалы. Не случайно на пресс-конференции директор О. Маннанникова рапортовала о более чем 1100 участниках из 3300 зарегистрировавшихся. А люди ещё подходили...

Ведущий евангелист креативных решений в Adobe Руфус Дойчлер начал с самых «вкусных» новинок Creative Suite 4

Вслед за небольшим театрализованным действом, разыгранным Черкашиным и Маннанниковой, началось... кино! Небольшой ролик Double Identity снят Adobe по всем голливудским канонам, а мотивы ленты используются во всех презентационных материалах для продуктов Adobe – от приложений для дизайна и вёрстки до инструментов видеомонтажа. Один за другим с очень живыми презентациями выступили евангелисты компании по трём направлениям – креатив, веб-дизайн, видео. А завершил вводную часть представитель Apple Фил Эрхарт.
Далее все участники разошлись по мастер-классам, которые проходили параллельно по четырём направлениям: графика и дизайн, видео и пост-продакшн, веб и анимация, профессиональная фотография. А в фойе можно было ознакомиться с новейшими решениями – ПО Adobe, компьютеры и мониторы Apple (их представляла NBZ Group), планшеты Wacom, принтеры Epson, продукты Nvidia и Panasonic.
Завершилось же всё розыгрышем призов, пивной вечеринкой и концертом «Запрещённых барабанщиков». Судя по реакции собравшихся, такой формат мероприятия пришёлся им по вкусу. А организаторы пообещали приложить все усилия для того, чтобы повторить Creative Future через год. Было бы здорово! – И. Терентьев

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus