2009.03.06126 прочтений

Маркетинговым планам manroland падение продаж - не помеха

Теги: Publish

Несмотря на сложную экономическую обстановку и заметную стагнацию полиграфического сегмента во второй половине 2008 г., выражающуюся в снижающихся объёмахы заказов и росте производственных затрат, годовая операционная прибыль manroland составила 52 млн евро по сравнению с 125 млн евро год назад. При этом рентабельность инвестированного капитала достигла почти 20%.
Годовой объем продаж упал на 11% до 1727 млн евро (из них на экспорт приходится 80%). Новые сервисные подразделения компании printservices: (сервис и запчасти) и printcom: (расходные материалы и комплектующие для печатного цеха) улучшили общие показатели EBIT на 3%. Объем принятых заказов упал на 21% до 1396 млн евро.
Комментируя результаты, председатель исполнительного комитета manroland Герд Финкбайер особ подчеркнул, что реализованный в январе 2009 г. пакет мер наряду с развернутой маркетинговой кампанией поможет компании выйти из кризиса укреплённой.
Вышеупомянутый пакет мер включает сокращение 625 рабочих мест до середины 2010 г., закрытие завода Mainhausen с переносом производственных линий на предприятие Offenbach, а также дальнейшее наращивание эффективности отделами сервиса и продаж. Новая маркетинговая кампания базируется на расширении сервисной составляющей, а также инновационных разработках для полиграфии, среди которых полная автоматизация газетной печати с технологиями autoprint, решения для печати больших тиражей журнальной и каталожной продукции (Lithoman), высокотехнологичные предложения для сегмента листовой печати (технологии Roland InlineFoiler и DirectDrive).

Источник: manroland


На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus