101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Flint Group реорганизует подразделения по региональному принципу

  • 4 марта 2009 г.
  • 876
Flint Group объявила о реорганизации корпоративной структуры для лучшего соответствия потребностям клиентов — по региональному принципу. Линейки решений для печати газетной продукции, вкладок, журналов, каталогов, прямых почтовых рассылок, формуляров и пр. будут поделены между двумя подразделениями — Print Media Europe и Print Media North America.
Комментируя стратегические перемены, генеральный директор Flint Group Чарльз Нотт отметил: «Наши подразделения будут предлагать полный ассортимент решений и услуг для рынка печатной продукции — краски для рулонной печати с сушкой и без, флексографские краски для газетной печати, краски для издательской глубокой печати, для листового офсетного оборудования, а также химикаты, офсетные полотна и гильзы».
Президентом подразделения Print Media Europe назначен Дэрмо Хили, ранее занимавший пост вице-президента Day International Europe. За Северную Америку (подразделение Print Media North America) отвечает Билл Миллер, ранее президент Inks Americas. Президент Day International Деннис Уолтерс в конце июня покинет компанию по собственному желанию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Flint Group откажется от представительств в отдельных странах, преобразовав их в региональную организацию Print Media Asia, которую в качестве вице-президента возглавит Брент Штефен (сейчас управляющий директор представительства в Австралии и Новой Зеландии). Решения для узкорулонной печати и упаковки (печатные краски и лаки) выделены в отдельное глобальное направление — Packaging and Narrow Web. Подразделение возглавит Дирк Аульберт, ранее выполнявший обязанности президента Inks Europe.
На вопрос, стали ли одной из причин реогранизации текущие экономические условия, Чарльз Нотт ответил: «После крупных приобретений в период с 2004 по 2007 гг. мы активно занимались интеграцией различных компаний в единую структуру. Для дальнейшего развития нам необходимо работать с клиентами на местах, учитывая специфику региональных рынков. Решение о реорганизации принималось задолго до того, как стал очевидным экономический кризис, но оно оказалось как нельзя более актуальным».

Источник: Flint Group

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59