2009.02.28159 прочтений

Итоги встречи с дирекцией выставок "ПолиграфИнтер-2009" и "Росупак-2009"

Теги: Publish

Кризисный 2009-й год одновременно является годом проведения двух крупнейших выставок — «Росупак» (15 –19 июня) и «ПолиграфИнтер» (28 октября – 3 ноября), традиционно организуемых выставочным холдингом MVK. Готовы ли в сложившейся непростой экономической ситуации потенциальные участники оплачивать выставочные площади, и какие меры дирекция выставок предпринимает для их привлечения на оные, мы поинтересовались у руководителя обоих проектов Натальи Коноваловой. Как и следовало ожидать, меньше всего проблем с организацией вызывает «Росупак», куда приедут представители упаковочной отрасли, меньше всех страдающей от кризиса, что, в частности, доказали итоги недавно прошедшей выставки «Упаковка/УпакИталия». Что касается «ПолиграфИнтер», в числе потенциальных участников которого преобладают представители рынка коммерческой печати, то её проведение вызывает больше беспокойства. К тому же, отметила Коновалова, параллельно, и на одних площадях с «ПолиграфИнтер» впервые пройдёт «Этикетка/Labelshow», размеры которой из года в год неуклонно снижаются. Чтобы крупнейшая полиграфическая выставка страны прошла максимально успешно, организаторы планируют целый ряд предварительных мероприятий, аналогичных проводимым перед Drupa встречах фирм-производителей с заказчиками. В марте, в формате конференции, пройдёт круглый стол с участием будущих экспонентов, организаторов и представителей специальных СМИ, на котором будут обсуждаться планы организации и деловая программа выставки, рассмотрены конкретные предложения и пожелания участников. За два месяца до начала выставки, 3-5 сентября, в Екатеринбурге, в одной из крупнейших гостиниц города, состоится презентация выставки, в ходе которой с сообщениями о технологических новинках, которые будут представляться в ходе «ПолиграфИнтер», выступят её ведущие участники. Те из них, кто заинтересован в более подробном освещении своей продукции, организуют информационные мини-стенды в холле конференц-зала гостиницы. Несмотря на объективные трудности, дирекция уверена в успехе «ПолиграфИнтер», которая, как и «Росупак», пройдёт в двух павильонах выставочного комплекса «КрокусЭкспо». Оптимизм обоснован и базируется на уже высказанном рядом хорошо известных крупных компаний желании принять участие в старейшей отечественной полиграфической выставке. — И.К.




На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus