2009.02.27466 прочтений

Новые идеи от "Типографии Арес"

Теги: Publish

Московская полиграфическая компания «Типография Арес» запустила новый рекламный проект «П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж». Цель проекта — предложить заказчикам оригинальные рекламно-полиграфические решения для конкретных сегментов бизнеса.
Каталог проекта П9 состоит из нестандартных полиграфических изделий — прежде всего, бумажных калькуляторов, или вольвелл. Каждое решение представляет собой готовый рекламный продукт, разработанный с учётом различных направлений деятельности. Нужно лишь адаптировать его оформление с учётом стиля заказчика — и рекламный носитель готов.
«В условиях кризиса, когда конкуренция за потребителя становится ещё напряжённее, стандартные сценарии продвижения товаров и услуг перестают работать, — говорит Александр Шнайдер, генеральный директор «Типографии Арес». — Только новые, яркие и необычные рекламные идеи способны привлечь новых и сохранить уже имеющихся клиентов. Оригинальная рекламная продукция, созданная в рамках проекта П9, работает на порядок эффективнее стандартной, привычная для всех полиграфии. Мы предлагаем решения для различных типов продвижения: прямая почтовая рассылка, раздаточная продукция в местах продаж, event-маркетинг».

Источник: «Типография Арес»

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus