101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ECRM будет придерживаться централизованных продаж и маркетинга

  • 13 февраля 2009 г.
  • 848
Для оптимизации бизнеса ECRM переходит на общемировую стратегию централизованных продаж и маркетинга. Согласно принятому в компании плану, рынок будет поделен на четыре сегмента. Северную и Латинскую Америку, Европу/Ближний Восток/Африку курирует вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Барр. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему в ведении вице-президента Джозефа Шевалье.
По словам президента и генерального директора ECRM Рика Блека, компания и дальше намерена укреплять позиции в сегменте CTP-систем с фиолетовым лазером, не отказываясь от наработок в сфере работающих с полиэфирными пластинами и фотонаборных устройств.
С 1 февраля 2009 г. компанию покидает Дерек Сайзер, ранее занимавший пост вице-президента и отвечавший за восточное полушарие.

Источник: ECRM

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59