101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ECRM будет придерживаться централизованных продаж и маркетинга

  • 13 февраля 2009 г.
  • 606
Для оптимизации бизнеса ECRM переходит на общемировую стратегию централизованных продаж и маркетинга. Согласно принятому в компании плану, рынок будет поделен на четыре сегмента. Северную и Латинскую Америку, Европу/Ближний Восток/Африку курирует вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Барр. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему в ведении вице-президента Джозефа Шевалье.
По словам президента и генерального директора ECRM Рика Блека, компания и дальше намерена укреплять позиции в сегменте CTP-систем с фиолетовым лазером, не отказываясь от наработок в сфере работающих с полиэфирными пластинами и фотонаборных устройств.
С 1 февраля 2009 г. компанию покидает Дерек Сайзер, ранее занимавший пост вице-президента и отвечавший за восточное полушарие.

Источник: ECRM

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20