2009.02.13114 прочтений

ECRM будет придерживаться централизованных продаж и маркетинга

Теги: Publish

Для оптимизации бизнеса ECRM переходит на общемировую стратегию централизованных продаж и маркетинга. Согласно принятому в компании плану, рынок будет поделен на четыре сегмента. Северную и Латинскую Америку, Европу/Ближний Восток/Африку курирует вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Барр. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему в ведении вице-президента Джозефа Шевалье.
По словам президента и генерального директора ECRM Рика Блека, компания и дальше намерена укреплять позиции в сегменте CTP-систем с фиолетовым лазером, не отказываясь от наработок в сфере работающих с полиэфирными пластинами и фотонаборных устройств.
С 1 февраля 2009 г. компанию покидает Дерек Сайзер, ранее занимавший пост вице-президента и отвечавший за восточное полушарие.

Источник: ECRM

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus