2009.02.06150 прочтений

FESPA Digital 2009 - Join the Revolution!

Теги: Publish

FESPA запустила рекламную кампанию выставки FESPA Digital 2009, которая пройдёт в Амстердаме с 12 по 14 мая, выбрав для неё девиз Join the Revolution! Всем представителям индустрии широкоформатной печати предлагается выдвигать кандидатуры выдающихся «революционеров» — авторов оригинальных работ, интересных бизнес-идей, нестандартных концепций и передовых технологий. С марта 2009 г. подать заявку на участие в конкурсе можно будет на сайте выставки www.fespadigital.com.

Призовой фонд конкурса — iPod Touch и три легендарные гитары (The Gibson Les Paul, The Fender Stratocaster и The Classic Acoustic). Признанные революционеры также получат возможность принять участие в семинарах и презентациях в рамках выставочной программы.Выбор концепции директор FESPA по продажам и маркетингу Маркус Тимсон объяснил тем, что широкоформатная отрасль традиционно отличается динамичностью и креативностью. Этому способствуют, с одной стороны, технологические достижения, с другой — стремительно меняющиеся запросы заказчиков. 

Источник: FESPA

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus