2009.01.16173 прочтений
Технология горячего тиснения, как показали и результаты Drupa-08, пользуется на рынке этикеточной печати очень большой популярностью. Инновационную модель секции горячего тиснения выпустила GiDue — в названии устройства R.E.A.L аккумулированы все заявленные преимущества: надёжность (Robustness), простота использования (Easy of use), автоматизированное управление (Automated controls) и эффективность (Lean guiding principles). В основе надёжности — мощная станина со стенками толщиной 25 мм и прочные металлические компоненты, позволяющие работать с давлением до 100 Н/мм на скорости до 80 м/мин с проблемными материалами, в т. ч. текстурированными бумагами. Фронтальная система открытия секции и быстрое падение в ней температуры позволяет быстро и удобно менять гильзы. Что оценят работающие с разной длиной печати или выполняющие за смену много заказов. Система автоматического управления температурой и давлением особенно важна при тиснении сложных поверхностей. Новая многокамерная система интеллектуальной приводки Intelligent Register обеспечивает быструю установку цветового совмещения в продольном и поперечном направлениях. Сохранение всех ключевых настроек во встроенной памяти заметно сокращает количество отходов в процессе приладки.
Источник: GiDue
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |
Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.