2009.01.20144 прочтений

Этикетка против сальмонеллы

Теги: Publish

Интенсивное развитие рынка товаров гигиенических, для красоты и здоровья требует от производителей упаковочной и этикеточной продукции нестандартных решений. Английская M&H Plastics разработала и успешно клинически испытала антимикробную добавку к полимерным материалам, уничтожающую множество бактерий, включая стафилокок, сальмонеллу, листериоз. Принцип действия безопасной для пищевых продуктов добавки заключается в наличии в её составе ионов серебра, прекращающих рост грибковых образований, убивающих до 99,99% бактерий в течение 24 часов и не теряющих свойств в течение всего времени существования продукта. Предлагается для использования при изготовлении полимерной бутылочной тары из PP, PET и HDPE. Для создания использующих добавку антимикробных этикеток фирма заключила партнёрское соглашение с Royston Labels, приступившей к выпуску прозрачного и белого антимикробного полимерного этикеточного материала. Как отметил директор M&H по продажам и маркетингу Симон Чидей, он хорош для косметической индустрии, выпуска товаров для красоты и здоровья, широкого спектра приложений, нуждающихся в использовании антимикробных этикеток.

Источник: M&H Plastics




На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus