101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fujitsu разрабатывает новый подход к реализации сканеров в регионе EMEA

  • 20 января 2009 г.
  • 646

Fujitsu Europe полностью реорганизовала подразделение по реализации сканеров для интенсификации развития в регионе EMEA (Европа/Ближний Восток/Африка). Принятая стратегия призвана стимулировать региональные каналы сбыта с оказанием поддержки партнёрам с учетом особенностей деловой среды в регионе. Для гибкой и эффективной работы каналов реализации сформированы специализированные команды по продажам.


Группу по реализации сканеров в регионе EMEA возглавил директор по продажам и маркетинговым стратегиям Fujitsu Майк Нельсон. За соответствующие регионы/направления будет отвечать экспертная команда региональных директоров: Мэттью Бивис — Великобритания, Франция, страны Бенилюкса, Ближний Восток и Африка; Вильгельм Гасснер — Россия и Восточная Европа, Райнхолд Хиршауер — отдельные дистрибьюторы, обеспечивающие добавочную стоимость; Питер Мэдсен — Германия, Австрия, Швейцария, страны Северной Европы и Балтики; Лоренцо Тодечини — Италия и Средиземноморские страны; Энзо Капобьянко — директор по маркетингу программы Fujitsu Imaging Channel в регионе EMEA.
С 11 по 13 февраля 2009 г. в г. Марракеш (Марокко) Fujitsu в очередной раз организует конференцию, задача которой — подчеркнуть особое место компании среди производителей технологий по обработке изображений в регионе EMEA. Конференцию планируют посетить более 300 ведущих игроков рынка со всего региона.

Источник: Fujitsu


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28