101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Реклама выставки Drupa в стиле "дополненной реальности"

  • 16 января 2012 г.
  • 843
В последующие несколько месяцев в более чем 500 специализированных печатных изданиях из 60 стран будет опубликованная оригинальная реклама выставки Drupa 2012 с буквами AR в верхнем правом углу — augmented reality, дополненная реальность. Посмотрев на изображение через смартфон, планшет или камеру ПК/ноутбука со специализированным ПО Junaio на экране можно будет увидеть 3D анимацию, а простым нажатием интерактивной кнопки пользователь сможет перейти на веб-сайт выставки, где найдёт самую свежую информацию.
«Перекрёстное взаимодействие различных медиаканалов станет одной из центральных тем предстоящей выставки, хотя ведущим звеном в этом процессе по-прежнему остаётся полиграфия», — считает менеджер по маркетинговым коммуникациям Messe Duesseldorf Петра Кёлер.

Источник: Messe Duesseldorf
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59