101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда ты — вне конкуренции

  • Александр Харатян
  • 3 апреля 2024 г.
  • 1147
Уход с российского рынка западных и японских производителей широкоформатной печатной техники дал возможность расширить своё присутствие на нём компаниям из других регионов мира. Одна из таких — LIYU Platinum не только раньше других вышла на российский рынок, но и открыла в этом году собственное представительство в Москве. Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов о том, чего уже удалось достичь и как устроен этот бизнес сейчас.

Что представляет из себя сегодня компания LIYU International?

Турецкая компания LIYU International была создана как отдельное самостоятельное подразделение китайской LIYU, основанной аж в 1993 году и выпускающей широкоформатные принтеры с 2004 года. При этом LIYU International специализируется на разработке и продаже оборудования премиального сегмента, примерно как это организовано у компании Toyota с брендом Lexus. Сами принтеры LIYU Platinum собираются на заводе LIYU в Китае, но согласно требованиям турецких специалистов и с применением их инженерных решений. Модели LIYU Platinum ориентированы в первую очередь на европейский рынок, так как требования к уровню качества и реализации оборудования на нём выше.

 

Каких результатов за 2023 год удалось достичь компании LIYU International на российском рынке?

Оборудование LIYU Platinum продаётся в России пока только примерно года полтора, но при этом за 2023 год совместными усилиями двух официальных дилеров — «Призмикс» и «ЛРТ» — было инсталлировано порядка 30 машин. География поставок очень широкая: от Москвы до Владивостока. Много устройств было установлено в Санкт-Петербурге. Собственно, успехи наших дилеров послужили основанием для принятия решения об открытии представительства.

 

Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов

Какие задачи стоят перед российским представительством?

В первую очередь — это контроль качества услуг, предоставляемых нашими дилерами. LIYU International ценит свою репутацию на европейском и теперь уже российском рынках, поэтому для нас очень важно соблюдение одинаково высоких стандартов обслуживания клиентов. Это означает оперативное и грамотное оказание сервисных услуг, наличие полного склада запчастей для ремонта оборудования, стабильные и своевременные поставки чернил. Также в круг задач входит повышение узнаваемости бренда на российском рынке, работа не только с дилерами, но и с конечными заказчиками, а также помощь в продвижении и демонстрации оборудования на профильных выставках.

 

Как производятся поставки оборудования и материалов, а также выполняется сервисное обслуживание?

Поставки запасных частей и расходных материалов осуществляются из Турции. Что касается оборудования, то мы стараемся создать склад самых востребованных машин в Москве для того, чтобы поставки происходили максимально оперативно. Если в Москве отсутствует необходимая модель, то мы привозим её со склада в Турции. Однако если требуется изготовление машины под заказ, то, разумеется, нет смысла усложнять логистику и поставка происходит непосредственно с китайской фабрики.

Для выполнения сервисного обслуживания каждый из наших дилеров обязан иметь в штате минимум двух сертифицированных сервисных инженеров по оборудованию LIYU Platinum. По окончании гарантийного периода, который составляет 1 год, всем нашим клиентам мы предлагаем заключить сервисный контракт, в рамках которого мы предлагаем полностью бесплатный сервис и бесплатную замену запчастей (не считая расходных материалов). Также мы обеспечиваем выезд сервисного инженера по Москве в течение суток и пребывание его на производственной площадке до решения проблемы, сколько бы это времени ни заняло.

 

Кто ваши клиенты и почему они выбирают LIYU Platinum?

Наши клиенты — это средние и большие рекламно-производственные компании, которые ранее использовали дорогое широкоформатное печатное оборудование различных ушедших из России западных производителей, в числе которых Durst, Fujifilm, EFI и прочие. Сейчас им безальтернативно предлагается самое разнообразное китайское печатное оборудование, которое, однако, бывает очень разным как по качеству, так и по сервисному обслуживанию, которого не избежать в процессе эксплуатации. К сожалению, большая часть такого оборудования очень невысокого качества, а сервисная поддержка порой не соответствует ожиданиям. Крупные производственные компании, которые являются нашими потенциальными клиентами и работают иногда в режиме 24/7, не могут себе позволить ждать неделю приезда сервисного инженера или запчасть в течение месяца.

На сегодняшний день мы предлагаем линейку широкоформатных планшетных, рулонных и гибридных УФ-принтеров, серию сольвентных принтеров и несколько моделей режущих плоттеров. В будущем мы надеемся также начать поставки текстильных принтеров.

 

На что стоит обратить внимание тем, кто сейчас планирует покупку широкоформатного печатного оборудования?

Помимо характеристик приобретаемого оборудования, я бы советовал обратить внимание на то, кто и как будет заниматься его сервисным обслуживанием, поставкой запчастей и расходных материалов. Также немаловажно, чтобы компании, которые предлагают услуги по поставке и сервисному обслуживанию техники, имели бы опыт работы с такими устройствами ранее. Тогда они смогут не только оперативно приезжать к своим клиентам, но и быстро решать любые технические проблемы. Обе компании, которые являются нашими партнёрами, ранее занимались обслуживанием широкоформатных принтеров известных производителей. В частности, «Призмикс» работала с EFI VUTEk, а «ЛРТ» со швейцарской swissQprint. У меня тоже есть внушительный опыт работы в сегменте топового промышленного широкоформатного оборудования.

 

Какие тенденции можно отметить на рынке широкоформатной печати в России?

Cледует отметить, что ресурс и актуальность ранее установленных в РФ промышленных широкоформатных принтеров (Durst, HP, Fujifilm, EFI, swissQprint) постепенно исчерпывается и подходит время их замены/модернизации на более новые и продвинутые в технологическом плане современные модели, которые снабжены большим количеством печатающих головок с меньшим размером капли. При этом в данном сегменте тяжёлого промышленного широкоформатного оборудования отсутствует такое количество предложений с достаточным уровнем печати и сервисного обслуживания, как это наблюдается в сегменте широкоформатных принтеров начального уровня. Откровенно говоря, оборудование LIYU Platinum пока оказывается вне конкуренции в тяжёлом сегменте, а предоставление нами сервисного обслуживания для менее производительных машин позволит нам успешно работать и в среднем сегменте. Несмотря на все объективные сложности, рынок чувствует себя хорошо, и наблюдается тенденция к его дальнейшему росту.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12