101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тенденции в этикетке

  • 20 марта 2024 г.
  • 537
Свежая подборка с ПРОДЭКСПО 2024

«Бриллиантовый» материал

Тенденции в этикетке

Эта «алмазная крошка» мелькала на зарубежных выставках и импортных продуктах, а в этом году мы встретили её на нескольких стендах на ПРОДЭКСПО — как у производителей, так и у типографий.

Тенденции в этикетке

Этикетка с пером — промо от «Принт Эдженси», очень тонкая работа с фигурной высечкой, серебряным и объёмным медным тиснением. Печати при этом минимум — 1 краска.

 

Фигурная высечка во всех её проявлениях

Тенденции в этикетке

Не только сложные контуры, но и высечка элементов внутри этикетки — тренд последних лет. Оборудование, которое приобретают типографии в последние годы, позволяет делать высечку всё сложнее и интереснее. Этикетка с деревом и высеченными элементами — типография Evroflex, а этикетка со сквозным названием ICE — белорусская типография «Спектр-лайн».

 

Будут ли актуальны эти приемы? Посмотрим в следующем году. Присылайте на разбор свои рекламные этикетки или понравившиеся решения с полок, будем вместе анализировать детали.

Тенденции в этикетке

Команда WIZART Polygraphic

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26