101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

  • 19 марта 2024 г.
  • 1207
Новая порция находок от команды арт-технологов Wizart Polygraphic — такие разные винные этикетки. Материал, дизайн и технологии — разбираем, что получается удачно, а что можно и доработать.

С любовью к печатникам

На огромной золотой плашке внизу просматривается какая-то личная неприязнь дизайнера к типографии — тиснение с тонкими выворотками, да по винному материалу. Возможно, приём оправдан в дизайне, но печатникам пришлось нелегко — на фольге не только большая плашка и тонкие выворотки в ней, но и текст с засечками. Не наделать брака при таком вот сочетании толстых плашечных элементов и тонких линий — великое искусство. Если ваш печатник так умеет, берегите его.

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Не потрогаешь, не узнаешь

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Элементы, подобные замку на фоне, обычно делают либо конгревом, либо конгревом с печатью — для большего эффекта выпуклости. Здесь конгрева нет (хотя странно, материал позволяет), но тени отрисованы мастерски — пока не возьмёшь в руки, не поймёшь, реальный это рельеф или обман зрения.Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Всё лучшее сразу

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Голографическая фольга на вине встречается крайне редко. Голография с рисунком — вообще одна на сотню дизайнов. Что значит сей дизайн, так и не разберёшь, но взгляд гарантированно притягивает из любой точки магазина. По названию лежит тактильный лак, но это кажется расточительством — голографическое пятно в любом случае перетягивает на себя внимание.

Контраст глянца и матового

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Подобные продукты у многих вызывают ностальгию по материалу Velmart/Martele: сейчас на рынке распространён китайский аналог, с более выраженной фактурой и совершенно другими свойствами самого материала.

Интересное полиграфическое решение. Один цвет, два тиснения (обычное и объёмное), тактильный лак. Основной акцент в дизайне сделан только тактильным лаком, что само по себе редкость, а название, выполненное не обычным тиснением, а объёмным (купольным, Silk foil), делает этикетку почти бунтарской. Конечно, насколько это возможно при таком «классическом» дизайне.

Перламутр и серебро

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Перламутровый материал, который чаще всего оставляют незапечатанным, — он и так прекрасен. На этикетке есть фольга — не название или крупные элементы, а всего лишь чешуя на рыбках. Тонко, со вкусом.

Удивляет тиснение — лежит ровно, но не заметно даже минимального давления, будто выполнено в ротацию. Хотя обычно на подобных материалах используют плоское горячее тиснение с клише. Но тогда точки были бы чуть вдавлены. Симпатичная работа.

Скромное обаяние буржуазии

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Материал, по отношению к которому клиенты разделились на два лагеря: одни махнули рукой, вторые всеми правдами и неправдами продолжают добывать его из Европы — White Cotton от Fasson. По нему сложно печатать такие светлые изящные цвета, но если умеют — получается шедевр. Тиснение слегка облетело (а может, и дизайн такой), но это нисколько не портит впечатления.

Когда подвёл лак

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Ещё один европейский материал, Chromolux (или аналог), чуть перламутровый и чуть толще полуглянца. Но вот беда — неровное стекло, и этикетка большой площади пошла пузырями, а лак растёкся. Хотя у этикетки был потенциал: металлизированная краска под тактильным лаком по этому материалу смотрится не хуже, чем тиснение. Возможно, даже изысканнее. Приложить к дизайну хороших технологов и типографию — получилась бы классная этикетка!

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами этикетки — удачные или, наоборот, странные, — присылайте, будем вместе анализировать детали.

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Занимаясь поставками оборудования почти 30 лет, мне пришлось пережить целый ряд кризисов и падений спроса. Из последнего больше всего запомнился архисложный период COVID-19. Теперь же особенно дороги кредиты и лизинговые схемы, которыми мы привыкли пользоваться для покупки и оснащения производств новым оборудованием. В этой ситуации неизбежно возникает вопрос: как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Зачем в полиграфии «цифра»?

Примерно с 80-х годов прошлого столетия, с момента появления первой ЭВМ и в дальнейшем персонального компьютера, которые всё больше становились неотъемлемой частью различных сфер жизни, образования, производства, культуры и спорта, естественно, стала происходить компьютеризация и цифровизация и традиционной полиграфии…

Что с деньгами в упаковке?

В середине января 2025 г. в московском «Экспоцентре» прошла выставка UpakExpo 2025, в рамках которой 22 января состоялась специальная сессия «Бешеные деньги: зарабатываем на производстве упаковки», организованная журналом Publish совместно с выставкой UpakExpo. О чём говорили эксперты сессии, читайте прямо сейчас.

К бумаге есть вопросы. Как решать проблемы на печати из-за бумаги и картона

Что нужно знать производственнику о бумаге и картоне? Как произвести продукцию без потери качества и с минимумом дефектов на печати даже с неподходящими запечатываемыми материалами? Читайте об этом прямо сейчас.

Покорение рынка в состоянии квантовой запутанности

За три последних года многим поставщикам полиграфического оборудования пришлось кардинально перестроить свою работу. Для ряда предприятий этот процесс прошёл не очень успешно, но у некоторых компаний возникшие трудности привели к активному развитию перспективных бизнес-направлений. Одной из таких компаний, занявшей на сегодняшний день одну из лидирующих позиций на рынке послепечатных решений для производства картонной упаковки, стала «Т-Системы», с генеральным директором которой Стефаном Валуйским мы побеседовали в начале 2025 года.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59