101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

  • 19 марта 2024 г.
  • 1701
Новая порция находок от команды арт-технологов Wizart Polygraphic — такие разные винные этикетки. Материал, дизайн и технологии — разбираем, что получается удачно, а что можно и доработать.

С любовью к печатникам

На огромной золотой плашке внизу просматривается какая-то личная неприязнь дизайнера к типографии — тиснение с тонкими выворотками, да по винному материалу. Возможно, приём оправдан в дизайне, но печатникам пришлось нелегко — на фольге не только большая плашка и тонкие выворотки в ней, но и текст с засечками. Не наделать брака при таком вот сочетании толстых плашечных элементов и тонких линий — великое искусство. Если ваш печатник так умеет, берегите его.

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Не потрогаешь, не узнаешь

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Элементы, подобные замку на фоне, обычно делают либо конгревом, либо конгревом с печатью — для большего эффекта выпуклости. Здесь конгрева нет (хотя странно, материал позволяет), но тени отрисованы мастерски — пока не возьмёшь в руки, не поймёшь, реальный это рельеф или обман зрения.Зато орнамент по фону сделан реальным рельефом, а не картинкой, что на белом рыхлом материале всегда выигрышно смотрится.

Всё лучшее сразу

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Голографическая фольга на вине встречается крайне редко. Голография с рисунком — вообще одна на сотню дизайнов. Что значит сей дизайн, так и не разберёшь, но взгляд гарантированно притягивает из любой точки магазина. По названию лежит тактильный лак, но это кажется расточительством — голографическое пятно в любом случае перетягивает на себя внимание.

Контраст глянца и матового

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Подобные продукты у многих вызывают ностальгию по материалу Velmart/Martele: сейчас на рынке распространён китайский аналог, с более выраженной фактурой и совершенно другими свойствами самого материала.

Интересное полиграфическое решение. Один цвет, два тиснения (обычное и объёмное), тактильный лак. Основной акцент в дизайне сделан только тактильным лаком, что само по себе редкость, а название, выполненное не обычным тиснением, а объёмным (купольным, Silk foil), делает этикетку почти бунтарской. Конечно, насколько это возможно при таком «классическом» дизайне.

Перламутр и серебро

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Перламутровый материал, который чаще всего оставляют незапечатанным, — он и так прекрасен. На этикетке есть фольга — не название или крупные элементы, а всего лишь чешуя на рыбках. Тонко, со вкусом.

Удивляет тиснение — лежит ровно, но не заметно даже минимального давления, будто выполнено в ротацию. Хотя обычно на подобных материалах используют плоское горячее тиснение с клише. Но тогда точки были бы чуть вдавлены. Симпатичная работа.

Скромное обаяние буржуазии

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Материал, по отношению к которому клиенты разделились на два лагеря: одни махнули рукой, вторые всеми правдами и неправдами продолжают добывать его из Европы — White Cotton от Fasson. По нему сложно печатать такие светлые изящные цвета, но если умеют — получается шедевр. Тиснение слегка облетело (а может, и дизайн такой), но это нисколько не портит впечатления.

Когда подвёл лак

7 белых этикеток: обзор прямиком с полок

Ещё один европейский материал, Chromolux (или аналог), чуть перламутровый и чуть толще полуглянца. Но вот беда — неровное стекло, и этикетка большой площади пошла пузырями, а лак растёкся. Хотя у этикетки был потенциал: металлизированная краска под тактильным лаком по этому материалу смотрится не хуже, чем тиснение. Возможно, даже изысканнее. Приложить к дизайну хороших технологов и типографию — получилась бы классная этикетка!

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами этикетки — удачные или, наоборот, странные, — присылайте, будем вместе анализировать детали.

wizart.studio

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59