101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикеточный туризм

  • 8 января 2024 г.
  • 382
Вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic побывали в Калуге, в фирменном магазине Калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» — искали не сувениры, а интересные полиграфические приёмы. Делимся с вами!

Дизайн, основанный на тиснении

Этикеточный туризм

Яркий многоуровневый рельеф с фольгой обращает на себя внимание. Дизайнерские винные материалы стали встречаться реже, но могут так эффектно принимать на себя тиснение. Удачный приём с фоновой фактурой и деликатными тенями.

 

Виртуозная работа с конгревом

Этикеточный туризм

Хотим обратить внимание на технологичность: по краям этикетки на фоне конгрева нет — чтобы этикетка не отклеивалась от бутылки и не подвергалась негативному воздействию конденсата. Но конгрев не просто обрезан, а плавно уведён в ноль. Грамотная работа и очень качественное латунное многоуровневое конгревное клише.

 

Реалистичный лак

Этикеточный туризм

Попроси 5 технологов отрисовать лаковую сепарацию для клубники — все сделают по-разному. Здесь лак с вывороткой в семенах — получилось очень натурально.

 

Контраст глянца и матового

Этикеточный туризм

Фактура по металлизированному матовому фону выполнена глянцевым лаком. На гранях лак начинает искрить — используя этот эффект, можно создать видимость использования перламутровых пигментов там, где их нет.

 

Лицевая этикетка из 5 частей

Этикеточный туризм

Не можешь сделать незаметно — сделай броско! Иначе чем объяснить матовый фон под золотыми буквами и деревом? Но, на удивление, выглядит хорошо. А вот прозрачные отступы от края на нижней этикетке с абрикосом немного портят вид.

 

Фигурная высечка

Этикеточный туризм

Для этикетки использован голографический материал. Вообще везде, где есть намёк на магию, голография уместна. Если материал ламинированный, можно ещё больше усложнить форму — со снятием облоя проблем не будет.

 

wizart.studio

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами этикетки, удачные или, наоборот, странные — присылайте, будем вместе анализировать детали.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 46