101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикеточный туризм

  • 8 января 2024 г.
  • 1367
Вместе с командой арт-технологов Wizart Polygraphic побывали в Калуге, в фирменном магазине Калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» — искали не сувениры, а интересные полиграфические приёмы. Делимся с вами!

Дизайн, основанный на тиснении

Этикеточный туризм

Яркий многоуровневый рельеф с фольгой обращает на себя внимание. Дизайнерские винные материалы стали встречаться реже, но могут так эффектно принимать на себя тиснение. Удачный приём с фоновой фактурой и деликатными тенями.

 

Виртуозная работа с конгревом

Этикеточный туризм

Хотим обратить внимание на технологичность: по краям этикетки на фоне конгрева нет — чтобы этикетка не отклеивалась от бутылки и не подвергалась негативному воздействию конденсата. Но конгрев не просто обрезан, а плавно уведён в ноль. Грамотная работа и очень качественное латунное многоуровневое конгревное клише.

 

Реалистичный лак

Этикеточный туризм

Попроси 5 технологов отрисовать лаковую сепарацию для клубники — все сделают по-разному. Здесь лак с вывороткой в семенах — получилось очень натурально.

 

Контраст глянца и матового

Этикеточный туризм

Фактура по металлизированному матовому фону выполнена глянцевым лаком. На гранях лак начинает искрить — используя этот эффект, можно создать видимость использования перламутровых пигментов там, где их нет.

 

Лицевая этикетка из 5 частей

Этикеточный туризм

Не можешь сделать незаметно — сделай броско! Иначе чем объяснить матовый фон под золотыми буквами и деревом? Но, на удивление, выглядит хорошо. А вот прозрачные отступы от края на нижней этикетке с абрикосом немного портят вид.

 

Фигурная высечка

Этикеточный туризм

Для этикетки использован голографический материал. Вообще везде, где есть намёк на магию, голография уместна. Если материал ламинированный, можно ещё больше усложнить форму — со снятием облоя проблем не будет.

 

wizart.studio

Если хотите, чтобы мы разобрали найденные вами этикетки, удачные или, наоборот, странные — присылайте, будем вместе анализировать детали.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59