101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Умножитель ценности для Versant 180

  • Игорь Терентьев
  • 9 марта 2021 г.
  • 4234
Долгое время одним из существенных недостатков цифровой печати считалась ограниченность выбора дополнительных цветов. Эти возможности были доступны лишь на дорогих промышленных ЦПМ.

Но, как говорится, «всё гениальное — просто!»: в Xerox подхватили идею, впервые реализованную для лёгких машин, и сделали её доступной для своего бестселлера последних лет — ЦПМ Versant 180 (а в ближайшей перспективе — Versant 280). Технология Xerox Adaptive CMYK Plus предполагает использование двух дополнительных комплектов тонеров, которыми можно заменять стандартные CMYK. Таким образом, общее количество используемых цветов тонеров достигает 11, а количество получаемых цветов ограничено только вашим воображением. Пользователи ЦПМ с новой технологией смогут умножить ценность своей печатной продукции, выйдя далеко за границы традиционной триадной печати.

 

Цифры и возможности

Технология печати — электрографическая, сухой тонер

Скорость печати — 80 стр./мин

Макс. разрешение печати — 2400×2400 или 1200×1200 (10 бит) (Ultra HD)

Макс. формат материала — 330×660 мм

Макс. плотность — 350 г/м2

Система автоматической настройки SIQA

Комплект Xerox Vivid Toner Kit для поддержки специальных тонеров — «золотого», «серебряного», белого и прозрачного

Комплект Xerox Fluorescent Toner Kit для поддержки флюоресцентных тонеров Fluorescent CMY Specialty Toners — флуоресцентных голубого, пурпурного и жёлтого

 

Умножитель ценности для Versant 180

НЕБЫВАЛЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

В Xerox разработали «Руководство по графическому дизайну и подготовке макетов» для пользователей Xerox Versant 180 с Xerox Adaptive CMYK Plus. Оно поможет в воплощении различных специальных эффектов с дополнительными тонерами.

Вот один из примеров: объекты размещены особым образом, чтобы достичь эффекта наложения. Это делается с помощью разнесения объектов по слоям, чтобы одни элементы оказались перед другими.

Умножитель ценности для Versant 180

Печать в два прогона (Versant 180 обеспечивает отличную приводку) позволяет сочетать CMYK и любой из двух комплектов тонеров и добиваться необычайных результатов.

ТРИ ПОЛЕЗНЫЕ ИДЕИ

Умножитель ценности для Versant 180

  1. Белый тонер ложится на бумагу первым, поэтому его можно использовать как подложку для «золота» и «серебра», что позволяет тонко варьировать оттенки. Это важно, потому что у разных людей разные представления о лучшем «золотом» цвете. Теперь его можно легко делать светлее или насыщеннее.
  2. Вы можете легко смешивать флуоресцентные тонеры и получать, например, флуоресцентный оранжевый или флуоресцентный зелёный. Более того — флуоресцентными цветами можно печатать цветоделение изображения вместо триадных цветов.
  3. Если печатать триадой по металлику, можно получить перламутровые оттенки.

УДОБНО И БЕЗОПАСНО

Работа с дополнительными цветами интегрирована в серверы печати EFI Fiery. Тонеры от триады не будут работать при установленном Vivid kit и наоборот. Это позволяет ускорить работу и избежать дорогостоящих ошибок.

СМЕЛЕЕ!

Теперь ваши возможности не ограничены техникой — придумывайте и пробуйте! Вот лишь краткий перечень возможных специальных эффектов: до 4 специальных цветов за один прогон, собственные металлизированные и флуоресцентные смесевые цвета, печать по цветным и прозрачным материалам с обладающим высокой кроющей способностью белым тонером в качестве подложки и металлизированными цветами для создания перламутровых оттенков.

Умножитель ценности для Versant 180

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Стабильный и яркий тираж с начала до конца

С мая этого года на российском рынке доступна новейшая разработка Dilli Digital Illustrate — однопроходная струйная ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикеток и гибкой упаковки малыми и средними тиражами.


Новый номер

Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 42