101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

С наилучшими пожеланиями для полиграфистов…

  • Игорь Терентьев
  • 8 декабря 2020 г.
  • 3819
Хотя тема последнего номера года у нас традиционно посвящена широкоформатной печати, мы также традиционно не ограничиваемся только ею.

И вообще — пережив этот экстремальный год вместе с индустрией, в декабрьский номер мы постарались собрать для вас больше позитива. Это касается и опыта коллег, успешно работающих в самых сложных условиях, и новых идей для дальнейшего развития.

Итак, что у нас в номере? В последний момент произошло то, что уже было очевидно, — организаторы drupa 2021 официально отменили выставку, пообещав только провести её в те же сроки в виртуальном формате. Конечно, что-то в этом тоже есть — увидеть много всего нового в одном месте (пусть даже это интернет-сайт), но тут есть пара подводных камней. Во-первых, drupa для нашей индустрии является выставкой не специализированной, а универсальной, где мы привыкли видеть всех и всё. А с этим проблема — самые крупные и важные игроки в «цифре» и офсете успели разойтись. Во-вторых, «король» нашей индустрии — физический печатный продукт. А вот оценить его как следует — увидеть своими глазами без посредника в виде экрана, потрогать руками — в виртуальном пространстве не представляется возможным. У виртуального формата выставок для полиграфистов есть и другие минусы, поэтому мы не теряем надежды на возвращение настоящих, очных форматов. Хорошо бы уже весной следующего года…

Статья в тему номера посвящена ценообразованию в широкоформатной печати. Если вы давно в этом бизнесе, то вряд ли вы найдёте в ней какие-то откровения. Кроме, разве что, примеров цен на широкоформатную продукцию в США. Тут нам остаётся только завидовать. Однако идеи автора, касающиеся методики формирования цен и расчёта возврата инвестиций, заслуживают внимания. Почему бы не посмотреть под новым углом на то, как вы формируете цены и рассчитываете окупаемость техники? Заодно рекомендуем ознакомиться с комментариями, которые по нашей просьбе дали отечественные разработчики и поставщики инструментов автоматизации. В их продуктах есть всё нужное, осталось только это правильно применять.

Интересно, что больше всего внимания в наших статьях на этот раз удостоилась УФ-печать — похоже, на текущий момент она претендует на роль нового лидера и готова оттеснить сольвент. Не говоря уже о том, что в сувенирной отрасли малоформатные УФ-принтеры уже добились доминирующего положения, потеснив трафаретную и тампонную печать. Впрочем, с этим могут не согласиться разработчики латексных принтеров. Например, в HP уже располагают решениями не только для рулонной, но и для листовой печати по жёстким материалам.

В широком формате также набирает популярность печать по тканям. Мы сделали обзор сублимационного принтера Epson SureColor SC-F9400, имеющего уникальное преимущество — способность печатать флуоресцентными цветами, что называется, «из коробки». А ещё вас ждёт первое знакомство с новым футболочным принтером Epson SureColo SC-F3000.

Ни в одном из наших номеров мы не теряем из виду листовую цифровую печать. И она снова находится в фокусе. На этот раз мы подготовили весьма объёмный справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ. Оказалось, что всего за пару лет производители сменили больше половины модельного ряда, а у некоторых компаний вообще произошли глобальные изменения.

Сразу несколько публикаций посвящено офсету — это и представление истории успеха листовых офсетных машин Rapida большого формата в статье из журнала Report (корпоративное издание Koenig & Bauer), и первое знакомство с новой Rapida 76, и презентация новейшей RMGT 925 с максимальным уровнем автоматизации в казанской типографии «Куранты».

И это ещё далеко не всё, ведь при формировании содержания мы продолжаем придерживаться принципа «101 способ заработать на печати». Наверняка, если все идеи, попавшие в номер, тщательно пересчитать, их окажется даже больше. Но нам не жалко — делимся! С наступающим Новым годом! Пусть для вас он будет отличным!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 20