101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Умелый помощник в офисе и типографии

  • Юрий Захаржевский
  • 5 марта 2020 г.
  • 4827
C сентября 2019 г. в России доступна цветная ЦПМ Canon imagePRESS C165 — и она уже пользуется хорошим спросом как среди корпоративных клиентов, так и для оборудования небольших цифровых салонов.

Такая популярность объясняется тем, что эта лёгкая ЦПМ при доступной цене имеет многие из преимуществ, которыми обладают старшие модели линейки imagePRESS. Например, C165 неплохо работает с текстурированными материалами, с листами баннерного формата, имеет высокое разрешение печати. Таким образом, даже без серьёзных начальных вложений можно получать продукцию высокого качества с производительностью, которая на практике вполне достаточна для малых полиграфических предприятий. Да и средние по размеру предприятия могут обратить внимание на эту модель, если нужна ещё одна машина для обеспечения надёжности, а серьёзного увеличения объёмов печати при этом не ожидается.

 

Числа и возможности

Скорость до 65 отпечатков А4 в мин

Разрешение — 2400×2400 dpi

Максимальный формат бумаги — 304,8×431,8 мм (при подаче через обходной лоток длина листа — до 1300 мм)

Рекомендуемая/максимальная месячная загрузка — 167/500 тыс. отпечатков А4

Размер полей 10 мм по одной стороне и 3 мм по остальным

Плотность бумаги — 52–350 г/м2 (через обходной лоток); при автоматической двусторонней печати — 52–256 г/м2

Встроенный жёсткий диск — 250 Гбайт (макс. — 1 Тбайт)

Масса в минимальной конфигурации — 264 кг

Умелый помощник в офисе и типографии

 

Для офисной работы imagePRESS C165 можно приобрести без контроллера, для коммерческого использования предназначен навесной контроллер imagePRESS Server M10.

Поддерживаемые ОС: Windows 7/8.1/10/Server 2008/Server 2008 R2/Server 2012/Server 2012 R2 Server 2016

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Лизинг помогает

Большая часть серьёзных приобретений в типографии делается за счёт заёмных средств. Это логично, ведь стоимость оборудования может быть впечатляюще большой — от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Одним из способов финансирования программ перевооружения полиграфических производств является финансовый лизинг — долгосрочная аренда оборудования с последующим выкупом. О том, кому нужен лизинг, как быстро можно заключить лизинговый контракт и подойдёт ли лизинг для стартапа, рассказывает руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами компании «ДельтаЛизинг» Валерия Новикова.

Ricoh Pro C9500

Высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ со стабильным качеством печати как на лёгких, так и на плотных и текстурированных материалах.

Кибер «КРИПТЕН»

Голограмма до сих пор является самым надёжным элементом защиты продукции от подделки и контрафакта, но при этом она стала трансформироваться с учётом требований современного массмаркета.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59