101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикеточный тюнинг

  • Игорь Терентьев
  • 6 декабря 2018 г.
  • 4100
Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.

Этикеточный тюнингО своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

Однако, при сохранении базовых характеристик, разница между моделями такая же, как между серийным «Мерседесом» и, например, вариантом, тюнингованным знаменитым ателье AMG. В случае с Konica Minolta похоже даже название партнёра, помогавшего в разработке новой модели — GM (сокращение от Grafisk Maskinfabrik). Эта датская компания имеет отличную репутацию у этикеточных типографий по всему миру как производитель послепечатных решений. Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.

Цифры и возможности

Скорости печать (выбираются с учётом запечатываемого материала) — 18,9, 13,5 или 9,45 м/мин

Технология печати — тонерная электрография

Цветовая конфигурация — CMYK

Макс. разрешение печати — 1200×1200 dpi×8 бит

Макс. ширина рулона — 330 мм

Макс. формат области печати — 1195×320 мм

Стандартная длина раппорта — до 480 мм

 

Этикеточный тюнинг

AccurioPro Label Impose

ПО Konica Minolta для автоматической раскладки этикеток на полотно, подбирает оптимальный размер раппорта и облегчает подготовку заданий на печать. Автоматизируется подготовка заданий с переменными данными. Возможно автоматическое и ручное размещение служебных меток. ПО распознаёт дополнительные сепарации, учитывая дополнительные послепечатные операции — высечку, выборочное лакирование, тиснение фольгой, роспуск на ручьи.

Точная подача рулонных материалов

Этикеточный тюнинг

Встроенные системы равнения полотна BST и контроля натяжения на размотке и намотке обеспечивают поддержание стабильного натяжения материалов.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95