101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Этикеточный тюнинг

  • Игорь Терентьев
  • 6 декабря 2018 г.
  • 3299
Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.

Этикеточный тюнингО своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

Однако, при сохранении базовых характеристик, разница между моделями такая же, как между серийным «Мерседесом» и, например, вариантом, тюнингованным знаменитым ателье AMG. В случае с Konica Minolta похоже даже название партнёра, помогавшего в разработке новой модели — GM (сокращение от Grafisk Maskinfabrik). Эта датская компания имеет отличную репутацию у этикеточных типографий по всему миру как производитель послепечатных решений. Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.

Цифры и возможности

Скорости печать (выбираются с учётом запечатываемого материала) — 18,9, 13,5 или 9,45 м/мин

Технология печати — тонерная электрография

Цветовая конфигурация — CMYK

Макс. разрешение печати — 1200×1200 dpi×8 бит

Макс. ширина рулона — 330 мм

Макс. формат области печати — 1195×320 мм

Стандартная длина раппорта — до 480 мм

 

Этикеточный тюнинг

AccurioPro Label Impose

ПО Konica Minolta для автоматической раскладки этикеток на полотно, подбирает оптимальный размер раппорта и облегчает подготовку заданий на печать. Автоматизируется подготовка заданий с переменными данными. Возможно автоматическое и ручное размещение служебных меток. ПО распознаёт дополнительные сепарации, учитывая дополнительные послепечатные операции — высечку, выборочное лакирование, тиснение фольгой, роспуск на ручьи.

Точная подача рулонных материалов

Этикеточный тюнинг

Встроенные системы равнения полотна BST и контроля натяжения на размотке и намотке обеспечивают поддержание стабильного натяжения материалов.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66