2018.12.10, Автор: Игорь Терентьев3012 прочтений

Этикеточный тюнинг

Теги: Konica Minolta Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Флексографская печать Цифровая печать Эксклюзив

Этикеточный тюнингО своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

Однако, при сохранении базовых характеристик, разница между моделями такая же, как между серийным «Мерседесом» и, например, вариантом, тюнингованным знаменитым ателье AMG. В случае с Konica Minolta похоже даже название партнёра, помогавшего в разработке новой модели — GM (сокращение от Grafisk Maskinfabrik). Эта датская компания имеет отличную репутацию у этикеточных типографий по всему миру как производитель послепечатных решений. Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.

Цифры и возможности

Скорости печать (выбираются с учётом запечатываемого материала) — 18,9, 13,5 или 9,45 м/мин

Технология печати — тонерная электрография

Цветовая конфигурация — CMYK

Макс. разрешение печати — 1200×1200 dpi×8 бит

Макс. ширина рулона — 330 мм

Макс. формат области печати — 1195×320 мм

Стандартная длина раппорта — до 480 мм

 

Этикеточный тюнинг

AccurioPro Label Impose

ПО Konica Minolta для автоматической раскладки этикеток на полотно, подбирает оптимальный размер раппорта и облегчает подготовку заданий на печать. Автоматизируется подготовка заданий с переменными данными. Возможно автоматическое и ручное размещение служебных меток. ПО распознаёт дополнительные сепарации, учитывая дополнительные послепечатные операции — высечку, выборочное лакирование, тиснение фольгой, роспуск на ручьи.

Точная подача рулонных материалов

Этикеточный тюнинг

Встроенные системы равнения полотна BST и контроля натяжения на размотке и намотке обеспечивают поддержание стабильного натяжения материалов.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus