2017.10.11, Автор: Игорь Терентьев237 прочтений

Монохромный трудяга

Теги: Canon Konica Minolta Publish Например Цифровая печать Эксклюзив

Монохромный трудягаВ типографии МАУ «Редакция газеты “Рабочий Надыма”» отказались от офсетной печати и полностью перешли на «цифру». Оказалось, что монохромная ЦПМ Canon (Océ) varioPRINT способна выступать в роли газетной печатной машины нового времени. И не только газетной…

В 2014 г. в состав Муниципального автономного учреждения «Редакция газеты “Рабочий Надыма”» (Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым) вошла типография, которой руководил Андрей Онохов. Волею судеб после объединения он возглавил всю редакцию в должности главного редактора, но остаётся в курсе всех дел производственно-технического отдела и отвечает за его развитие.

Редакция, как можно догадаться из её названия, занимается выпуском местной газеты «Рабочий Надыма», являющейся официальным изданием администрации Надымского района. Тиражи выпуска газеты постепенно сокращаются. С 1 июля 2017 г. она выходит реже — один раз в неделю тиражом 1100 экземпляров. Два года назад типография полностью отказалась от офсета и перешла на цифровую печать. Теперь в ней работает только 4 человека. В списке оборудования — две цветных ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1070P и монохромная Canon varioPRINT 110 со скоростью печати 113 стр./мин. После перехода на цифровую печать формат полосы газеты уменьшили до «таблоидного» 310×230 мм (печатный лист — 310×460 мм). Как правило, объём составляет 28 полос, из них цветные бывают только первая, вторая, предпоследняя и последняя. Естественно, все ч/б полосы печатаются на varioPRINT. Помимо основной продукции — еженедельной газеты — на этой машине печатаются спецвыпуски (нормативно-правовые акты, постановления и т. п.), бланки, рабочие журналы, реклама, бюллетени на выборы и др. заказы.

Canon varioPRINT 110 в окружении двух цветных ЦПМ Konica Minolta — удачный союз для типографии

 

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus