2017.10.11, Автор: Юрий Захаржевский466 прочтений

Широкоформатное ускорение

Теги: HP Publish Например Эксклюзив

Широкоформатное ускорениеПри разговоре о широкоформатных печатных устройствах в рекламно-производственных компаниях в первую очередь обсуждают сольвентные, латексные и УФ-принтеры. Но печать большого формата необходима и в салонах оперативной полиграфии и цифровых типографиях, хотя требования к оборудованию здесь несколько иные. Международная цифровая типография Copy General делится собственным опытом повышения эффективности производства.

Компания Copy General основана 38 лет назад в США. В Европе она работает с 1991 г., когда был открыт первый копицентр в Венгрии. Сейчас Copy General имеет представительства в России, Чехии, Венгрии, Польше и США. Расширение в географическом плане сопровождается ростом ассортимента услуг и продуктов. Среди производимых компанией работ: печать, копирование и сканирование проектной и рабочей документации, широкоформатная фотопечать, изготовление мобильных стендов, полиграфия для бизнеса, печатные экспресс-услуги для розничных клиентов. Кроме того, компания успешно организует аутсорсинг офисной печати и консультации по организации печатной инфраструктуры.

Генеральный директор Copy General Дмитрий Балагуров: «Мы понимаем, какую ценность в современном мире имеет время»

 

С 7 июня 1996 г. Copy General работает в Москве. Тогда был открыт круглосуточный копировальный центр, а спустя несколько лет в российском представительстве появились услуги для B2B клиентов. Сегодня в Москве компания предоставляет комплекс услуг по четырём направлениям. Первое — Plan — является основным направлением деятельности компании в Москве: это печать, копирование и сканирование проектной документации, а также фальцовка и переплёт. Второе — Display — это комплексное решение для дизайна и рекламы, включающее широкоформатную печать для оформления выставочных стендов, офисов и квартир, витрин и точек продаж, а также для рекламы на транспорте и многого другого. Третье — Print — это любая полиграфия для бизнеса, начиная от визиток и презентаций и заканчивая сувенирной продукцией. И, наконец, направление Shop представляет собой весь спектр услуг по оперативной печати, копированию, сканированию и послепечатной обработке для розничных клиентов. Заказы принимаются и выполняются круглосуточно. В этом же направлении активно развивается интернет-магазин.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus