101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расценки на печать и производство полиграфической продукции от ИП Петушков Е.В.

  • Теги
  • 23 мая 2017 г.
  • 2857
Наименование Цена, руб
1 Листовка А5 От 0,55-15
2 Листовка А4 От 0,50-30
3 Листовка А3 От 0.75-60
4 Листовка А2 От 1,50-120
5 Листовка А1 От 3,30 – 240
6 Брошюра А5 От 1,75-200
7 Брошюра А4 От 2,50-250
8 Буклет А5 От 1,5-75
9 Буклет А4 От 1,75-120
10 Стикер От 1,5-150
11 Открытка От 1,00-45
12 Визитка От 0,75-15
13 Флаер От 0,25-100
14 Информационный бюллетень А3 От 2-65
15 Календарь карманный От 0,5-25
16 Календарь настенный А2 От 0,6-75
17 Календарь настенный А1 От 1,5-150
18 Баннер От 405-2000 за м2
19 Плакат на пластиковой основе От 500-2500 за м2
20 Флаги цветные одно и двухсторонние От 75-7500
21 Футболки с изображением От 800-1500
22 Накидка промо на одежду с изображением От 350-1350
23 Блокнот От 25-250
24 Магнит От 15-200
25 Значок закатный От 5-25

Все цены указаны в рублях, НДС не облагаются (применяется УСН). Цены приведены в зависимости от тиража, носителя и сроков исполнения заказа.

Условия оплаты 100% предварительная оплата.

ИП Петушков Е.В. готов оказать другие полиграфические услуги, содержание которых не противоречит законодательству РФ.  Расчеты по ценам на другие виды работы выполняются индивидуально, исходя из пожеланий заказчика.

Контактная информация:
Телефоны: +7 903 734 3349, +7 499 255 76 38
Электронная почта:  egor.petushkov@gmail.com

На правах рекламы

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.

Дела расходные

С момента наступления кардинальных изменений в отрасли минуло больше двух лет. Лихорадка первых месяцев осталась в прошлом, и сегодня со стороны всё выглядит вполне благополучно и стабильно. Что за этим стоит на самом деле, с какими сложностями приходится сталкиваться отечественным производителям и поставщикам, а также на какие перспективы можно рассчитывать потребителям, мы поговорили с представителями некоторых российских производственных компаний*.

Непохожие «близняшки» Labelexpo

В ноябре-декабре 2024 года в Азии с коротким интервалом в пару недель прошли две профильные международные выставки для сегмента этикетки и упаковки, организованные выставочной компанией Tarsus Group, принадлежащей британской Informa. Сначала с 14 по 17 ноября в столице Индии Дели состоялась Labelexpo India, а потом — с 4 по 6 декабря — в китайском Шэньчжене прошла Labelexpo South China.

«Азбукварь»: детская книга полиграфических технологий

В ноябре 2024 года в издательстве V–A–C Press вышла книга «Азбукварь», созданная художником и иллюстратором Родионом Китаевым. Автор окончил Московский академический художественный лицей при Российской академии художеств и Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. За производство издания отвечало принт-менеджерское «Бюро Маяк».

Как создавалась The Art Newspaper Russia

В 2010 году издатель, коллекционер и организатор культурных проектов Инна Бажова выступила инициатором создания русскоязычной версии газеты The Art Newspaper.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59