101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

  • 18 июля 2017 г.
  • 2814

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

Самой заметной инсталляцией отметился «Берег» — пропустить яркое и разноцветное бумажное дерево в холле между залами было невозможно

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

Достойная смена оленям Heidelberg — каждый пингвин символизирует различные виды дефектов, от которых должна помочь избавиться концепция Zero Defect Packaging

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

Набережночелнинский картоно-бумажный комбинат построил на своём стенде внушительных размеров динозавра

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

А их соседи из ПЦБК предлагали посетителям стенда релакс на коне-качалке из гофрокартона

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

Вероятно, самая большая инсталляция выставки — гофрокартонное дерево вознеслось почти под своды павильона

Лучшие инсталляции Printech и «Росупак» образца 2017 г.

Вы думали, это свёрла? Нет — шнеки для экструдера. Красиво!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 58