2017.05.10, Автор: Игорь Терентьев997 прочтений

«Фотофорум 2017» — вверх и вниз

Теги: Publish Выставки Эксклюзив

Благодаря организаторам выставки многие посетители впервые узнали, что в «Крокус Экспо» существуют павильоны даже на третьем этаже. К сожалению, это единственный аспект, в котором выставка «поднялась» — экспозиция снова заметно сократилась, решений для печати и финишной обработки на ней также оказалось меньше.

Международная выставка фотовидеооборудования «Фотофорум-2017» прошла с 20 по 23 апреля в «Крокус Экспо», пав. 3, зал 18. Выставку традиционно сопровождает богатая программа мастер-классов, на которой посетители могли получить знания о новых и классических подходах к фотографии, пообщаться с известными мастерами фотоискусства, ведущими блогерами, успешными видеографами.

20 апреля состоялась конференция по фотокнигам, призванная обозначить основные тренды и обсудить возможности для развития индустрии, ориентацию российского рынка на иностранного производителя и спрос на российский качественный продукт. Среди выступающих были арт-директор «ФотоЛаб» Антон Горбачев, представляющие компанию «Фото Фиера» фотографы Дмитрий Федотов и Сергей Поливец, менеджер по продукту департамента кино- и фотопродукции «Фуджифильм-Россия» Константин Данилов.

Традиционно мы на «Фотофоруме» обращаем внимания на новые решения в области печати и финишинга. К сожалению, сокращение общей экспозиции сказалось на количестве и качестве представленных решений. Если говорить о принтерах, то на выставке можно было увидеть уже известные сувенирные Mimaki UJF-3042 (Русском) и Roland VersaUV LEF-20 (ЛРТ). К ним следует добавить пару принтеров Epson — рулонный широкоформатный SureColor T3200 (М-Фотосервис) и сублимацонный SureColor F6500 (ЛРТ). О том, что интересного нам удалось обнаружить ещё, — в небольшом фоторепортаже ниже.

Российская D-100 предлагает ряд пооперационных решений для выпуска фотокниг, включая термосклеивающую машину GlueCover 1506-M (230 тыс. руб.). Уже летом D-100 собирается наладить в Санкт-Петербурге выпуск материалов для фотокниг с предварительно нанесённым клеевым слоем

 

На стенде «Русском» можно было увидеть несколько ламинаторов GMP, включая новый Exceltopic-380 Sleek — экономичное решение для работы с малыми и средними тиражами. Ламинатор оснащён удлинённым рабочим столом, который легко убирается. Рядом показывали остающийся уникальным за счёт возможности изготовления на нём плоскораскрывающихся фоткониг Protopic-540 Quatro-Slit
Легкособираемая модульная текстильная система напольных и подвесных рам Well Frame (вам уже не понадобится даже отвёртка) на стенде «Экспо Графика». Размеры сторон — от 50 до 290 см. Главный секрет — в уголках, к которым легко монтируются одно или двусторонние профили. Для монтажа полотна к его краям предварительно следует пришить силиконовые ленты
«Фуджифильм Россия» предлагала широкий ассортимент решения для рынка фотопечати: фотоаппараты, фотокиоски и фотолабы, разнообразные фотоматериалы, ПО web-to-print, а также финишинговые системы Imaging Solutions. Среди новейших решений последней — система изготовления блоков фотокниг fastBlock Professional 1000 с макс. форматом 457×457 мм и скоростью до 1000 листов в час (без картона)
Российская D-100 предлагает ряд пооперационных решений для выпуска фотокниг, включая термосклеивающую машину GlueCover 1506-M (230 тыс. руб.). Уже летом D-100 собирается наладить в Санкт-Петербурге выпуск материалов для фотокниг с предварительно нанесённым клеевым слоем

 

Один из «осколков» когда-то огромной фотокомпании — Kodak Alaris — предлагает фотокиоски и фотопринтеры на базе сублимационной технологии
И наше традиционное — девушки-модели «Фотофорума»

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus