2017.05.10, Автор: Игорь Терентьев408 прочтений

«Фотофорум 2017» — вверх и вниз

Теги: Publish Выставки Эксклюзив

Благодаря организаторам выставки многие посетители впервые узнали, что в «Крокус Экспо» существуют павильоны даже на третьем этаже. К сожалению, это единственный аспект, в котором выставка «поднялась» — экспозиция снова заметно сократилась, решений для печати и финишной обработки на ней также оказалось меньше.

Международная выставка фотовидеооборудования «Фотофорум-2017» прошла с 20 по 23 апреля в «Крокус Экспо», пав. 3, зал 18. Выставку традиционно сопровождает богатая программа мастер-классов, на которой посетители могли получить знания о новых и классических подходах к фотографии, пообщаться с известными мастерами фотоискусства, ведущими блогерами, успешными видеографами.

20 апреля состоялась конференция по фотокнигам, призванная обозначить основные тренды и обсудить возможности для развития индустрии, ориентацию российского рынка на иностранного производителя и спрос на российский качественный продукт. Среди выступающих были арт-директор «ФотоЛаб» Антон Горбачев, представляющие компанию «Фото Фиера» фотографы Дмитрий Федотов и Сергей Поливец, менеджер по продукту департамента кино- и фотопродукции «Фуджифильм-Россия» Константин Данилов.

Традиционно мы на «Фотофоруме» обращаем внимания на новые решения в области печати и финишинга. К сожалению, сокращение общей экспозиции сказалось на количестве и качестве представленных решений. Если говорить о принтерах, то на выставке можно было увидеть уже известные сувенирные Mimaki UJF-3042 (Русском) и Roland VersaUV LEF-20 (ЛРТ). К ним следует добавить пару принтеров Epson — рулонный широкоформатный SureColor T3200 (М-Фотосервис) и сублимацонный SureColor F6500 (ЛРТ). О том, что интересного нам удалось обнаружить ещё, — в небольшом фоторепортаже ниже.

Российская D-100 предлагает ряд пооперационных решений для выпуска фотокниг, включая термосклеивающую машину GlueCover 1506-M (230 тыс. руб.). Уже летом D-100 собирается наладить в Санкт-Петербурге выпуск материалов для фотокниг с предварительно нанесённым клеевым слоем

 

На стенде «Русском» можно было увидеть несколько ламинаторов GMP, включая новый Exceltopic-380 Sleek — экономичное решение для работы с малыми и средними тиражами. Ламинатор оснащён удлинённым рабочим столом, который легко убирается. Рядом показывали остающийся уникальным за счёт возможности изготовления на нём плоскораскрывающихся фоткониг Protopic-540 Quatro-Slit
Легкособираемая модульная текстильная система напольных и подвесных рам Well Frame (вам уже не понадобится даже отвёртка) на стенде «Экспо Графика». Размеры сторон — от 50 до 290 см. Главный секрет — в уголках, к которым легко монтируются одно или двусторонние профили. Для монтажа полотна к его краям предварительно следует пришить силиконовые ленты
«Фуджифильм Россия» предлагала широкий ассортимент решения для рынка фотопечати: фотоаппараты, фотокиоски и фотолабы, разнообразные фотоматериалы, ПО web-to-print, а также финишинговые системы Imaging Solutions. Среди новейших решений последней — система изготовления блоков фотокниг fastBlock Professional 1000 с макс. форматом 457×457 мм и скоростью до 1000 листов в час (без картона)
Российская D-100 предлагает ряд пооперационных решений для выпуска фотокниг, включая термосклеивающую машину GlueCover 1506-M (230 тыс. руб.). Уже летом D-100 собирается наладить в Санкт-Петербурге выпуск материалов для фотокниг с предварительно нанесённым клеевым слоем

 

Один из «осколков» когда-то огромной фотокомпании — Kodak Alaris — предлагает фотокиоски и фотопринтеры на базе сублимационной технологии
И наше традиционное — девушки-модели «Фотофорума»

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus